Bing будет бороться с Google за политические заказы

Microsoft планирует конкурировать с Google в области политической рекламы, предложив ряд «облачных» сервисов, ориентированных на продвижение политиков и партий. На ежегодной конференции консультантов по политическим вопросам Microsoft представил набор инструментов Campaign Ready для проведения предвыборной кампании в сети Интернет.

По мнению аналитиков, выбор такой стратегии развития весьма разумен: крупные средства, которые тратятся на телевизионную рекламу политических партий с большой скоростью переходят в распоряжение Интернет-рекламы. Кроме того, Google в течение нескольких лет является практически единоличным участником данного рынка.

По различным оценкам, доминирование на рынке позволяет Google получать до половины всех денег, забюджетированных для проведения предвыборных кампаний в сети Интернет. Многие кампании проводятся при помощи Google AdWords в качестве отправной точки построения отношений с электоратом. Тем не менее, в настоящий момент, даже самые «продвинутые» политические силы в США не тратят на рекламу в Интернет более 5% своих бюджетов.

Один из проектов, при помощи которых Microsoft надеется привлечь «политических» клиентов — это TownHall, платформа для создания частных или специализированных социальных сетей. Система основана на «облачном» сервисе, который позволяет участникам взаимодействовать друг с другом, получать рейтинг и поощрения за высокую активность, голосовать за различные идеи, проекты и мониторировать важные дискуссии, определяя самые актуальные для сообщества мнения.

По материалам Clickz

Google провел ребрендинг Google Maps для местного бизнеса

Google провел ребрендинг сервиса бизнес-списков Google Maps для местного бизнеса. Бизнес-центр сменил название и теперь будет известен как Google Places («Места на карте»

AOL представила новую рекламную платформу

Оператор крупнейшей рекламной Интернет-сети AOL будет продавать места на сайтах сети Advertising.com при помощи новой платформы по управлению Интернет-рекламой

Яндекс поддерживает самостоятельность Mail.Ru

Под результатами яндексовского поиска появилась ссылка на поиск Mail.Ru...

Теперь Яндекс.Детектор открыт всем желающим

«Яндекс» решил помочь вебмастерам. Сегодня был открыт доступ всем желающим к системе определения мобильных устройств - Яндекс.Детектор

Яндекс оставил нумерацию в результатах поиска

Список сайтов в поисковой выдаче Яндекса остается пронумерованным

Яндекс – самый дорогой интернет-бренд 2010 года

Консалтинговая компания MPP Consulting опубликовала рейтинг, представляющий 100 самых дорогих российских брендов в 2010 году