Российский рынок интернет-рекламы - итоги 2009 года

Маркетинговая группа Newmann Bauer провела исследование рынка интернет-рекламы.

По данным исследования в 2009 году объем российского рынка интернет-рекламы увеличился на 6 %, что в сумме составило порядка 19 млрд. рублей. Высокие темпы роста показали рынки контекстной, медийной интернет-рекламы и различных нестандартных видов рекламы.

Наибольших объемов по итогам прошлого года достигла контекстная реклама - 57%. По подсчетам ведущих российских специализированных агентств затраты на контекстную рекламу в 2009 году выросли на 13% и составили почти 10 миллиардов рублей.
Следующее место по объему рынка занимает медийная интернет-реклама - 37%. Затраты на данный вид рекламы в 2009 году составил шесть миллиардов рублей, что на 6 % выше, чем в 2008 году.
И на третьем месте в общем объеме рынка интернет-рекламы находится нестандартная реклама.

Исследование показало, что последствия финансового кризиса на сектор интернет-рекламы повлияли и отрицательно, и положительно. С одной стороны, многие рекламодатели стали просто сокращать рекламные бюджеты, в том числе и на интернет-рекламу. С другой стороны, среди всех сегментов рекламного рынка интернет-реклама оказалась наиболее защищенной от влияния экономического спада и показа определенный рост за счет перетекания клиентов из других сегментов. В целом, интернет стал единственной отраслью рынка российской рекламы, где в 2009 году выросли доходы.

Согласно прогнозам специалистов в 2010 году ожидается рост объемов рынка российской интернет-рекламы еще на 8-10 %.

Bing будет бороться с Google за политические заказы

Microsoft планирует конкурировать с Google в области политической рекламы, предложив ряд «облачных» сервисов, ориентированных на продвижение политиков и партий

Теперь Яндекс.Детектор открыт всем желающим

«Яндекс» решил помочь вебмастерам. Сегодня был открыт доступ всем желающим к системе определения мобильных устройств - Яндекс.Детектор

Яндекс оставил нумерацию в результатах поиска

Список сайтов в поисковой выдаче Яндекса остается пронумерованным

Яндекс – самый дорогой интернет-бренд 2010 года

Консалтинговая компания MPP Consulting опубликовала рейтинг, представляющий 100 самых дорогих российских брендов в 2010 году

Яндекс внес изменения на страницу результатов поиска

Вслед за редизайном главной страницы «Яндекс» изменил и страницу результатов поиска

Google приобрел разработчика чипов Agnilux

Google приобрел стартап, занимающийся разработкой процессоров, - Agnilux, основанный бывшим сотрудником Apple. Agnilux является относительно молодой и малоизвестной компанией