Яндекс – самый дорогой интернет-бренд 2010 года

Консалтинговая компания MPP Consulting опубликовала рейтинг, представляющий 100 самых дорогих российских брендов в 2010 году.

По результатам исследования в TOP-100 вошло девять брендов, относящихся к категории «Интернет и программное обеспечение». Лидирующую тройку самых дорогих интернет-брендов составили - «Яндекс», оцененный в 477 млн. долларов, ABBYY с 335 млн., и «Рамблер», который оценили в 216 млн. долларов.
В список самых дорогих брендов России вошли также Livejournal (146 млн.), Одноклассники (144 млн), 1C (110 млн), Mail.ru (74 млн.), ВКонтакте (65 млн.) и Касперский (48 млн.).

Исследование проводилось на основе анализа всех факторов, влияющих на рыночную стоимость бренда: положение компании на рынке, ценность бренда для потребителя, а также коэффициенты, отображающие тренды развития компании и ее бренда по всем направлениям
.
MPP Consulting подчеркивает, что стоимость бренда включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей.

Bing будет бороться с Google за политические заказы

Microsoft планирует конкурировать с Google в области политической рекламы, предложив ряд «облачных» сервисов, ориентированных на продвижение политиков и партий

Теперь Яндекс.Детектор открыт всем желающим

«Яндекс» решил помочь вебмастерам. Сегодня был открыт доступ всем желающим к системе определения мобильных устройств - Яндекс.Детектор

Яндекс оставил нумерацию в результатах поиска

Список сайтов в поисковой выдаче Яндекса остается пронумерованным

Яндекс внес изменения на страницу результатов поиска

Вслед за редизайном главной страницы «Яндекс» изменил и страницу результатов поиска

Google приобрел разработчика чипов Agnilux

Google приобрел стартап, занимающийся разработкой процессоров, - Agnilux, основанный бывшим сотрудником Apple. Agnilux является относительно молодой и малоизвестной компанией

Рекламная прибыль Bing растет

По сообщению компании Microsoft, ее доход от Интернет-рекламы в Q3 2010 вырос на 19%...