Яндекс внес изменения на страницу результатов поиска

Вслед за редизайном главной страницы «Яндекс» изменил и страницу результатов поиска. Сообщено, что был переработан html-код, теперь страница результатов поиска загружается вдвое быстрее, а также внесены три существенных изменения:

1. Результаты поиска стали фиксированной ширины. Эксперименты показали, что текст лучше и быстрее воспринимается в виде узкой колонки. Новый лаконичный стиль потребовал и сокращения некоторых терминов. Теперь ссылка «Сохраненная копия» превратилась просто в «копию», а «ещё с сайта» – просто в «ещё».

2. В «подвале» некоторых сниппетов появились навигационные цепочки, помогающие пользователю быстро оценить структуру сайта. Цепочки также экономят время – каждое звено кликабельно, поэтому напрямую из сниппета можно перейти в нужный раздел сайта. Также внимательный пользователь увидит в цепочке, к какому типу контента относится информация на предложенной странице.

3. Нумерация страниц поменялась местами с фавиконками и стала менее заметной. Вполне логичное решение, ведь фавикон у пользователей ассоциируется с сайтом и поэтому несет большую смысловую нагрузку, чем номер.

Теперь Яндекс.Детектор открыт всем желающим

«Яндекс» решил помочь вебмастерам. Сегодня был открыт доступ всем желающим к системе определения мобильных устройств - Яндекс.Детектор

Яндекс оставил нумерацию в результатах поиска

Список сайтов в поисковой выдаче Яндекса остается пронумерованным

Яндекс – самый дорогой интернет-бренд 2010 года

Консалтинговая компания MPP Consulting опубликовала рейтинг, представляющий 100 самых дорогих российских брендов в 2010 году

Google приобрел разработчика чипов Agnilux

Google приобрел стартап, занимающийся разработкой процессоров, - Agnilux, основанный бывшим сотрудником Apple. Agnilux является относительно молодой и малоизвестной компанией

Рекламная прибыль Bing растет

По сообщению компании Microsoft, ее доход от Интернет-рекламы в Q3 2010 вырос на 19%...

Google открыл новую программу обзоров

Google и Bazaarvoice заключили соглашение, по условиям которого производители и продавцы продукции смогут публиковать он-лайн обзоры и отзывы покупателей в рекламных кампаниях...