Рекламная прибыль Bing растет

По сообщению компании Microsoft, ее доход от Интернет-рекламы в Q3 2010 вырос на 19%. В отчете компании сообщается, что данный уровень был достигнут благодаря продажам поисковой рекламы на Bing.

Microsoft продолжает делать ставку на повышение рекламной прибыли за счет собственной рекламной технологии, а также за счет партнерства с Yahoo. «Поисковое партнерство с Yahoo находится в стадии внедрения и мы работаем над его завершением в США к концу этого календарного года и мировым завершением к началу 2012 календарного года», - прокомментировал Питер Клейн, Microsoft CFO.

«Мы продолжаем испытывать энтузиазм по поводу скорости продвижения Bing», - добавил он, указывая на «10 последовательных месяцев набора доли рынка в США». Несмотря на такой оптимизм представителей компании, аналитическая фирма comScore сообщила о падении доли Bing.com между февралем и мартом этого года. О том, что доля Bing.com упала с 9.7% в феврале до 9.6% в марте, также сообщает Hitwise.

По материалам Clickz

Яндекс – самый дорогой интернет-бренд 2010 года

Консалтинговая компания MPP Consulting опубликовала рейтинг, представляющий 100 самых дорогих российских брендов в 2010 году

Яндекс внес изменения на страницу результатов поиска

Вслед за редизайном главной страницы «Яндекс» изменил и страницу результатов поиска

Google приобрел разработчика чипов Agnilux

Google приобрел стартап, занимающийся разработкой процессоров, - Agnilux, основанный бывшим сотрудником Apple. Agnilux является относительно молодой и малоизвестной компанией

Google открыл новую программу обзоров

Google и Bazaarvoice заключили соглашение, по условиям которого производители и продавцы продукции смогут публиковать он-лайн обзоры и отзывы покупателей в рекламных кампаниях...

Yahoo сообщила об увеличении дохода

Компания Yahoo заявила об увеличении дохода за первый квартал 2010 года более чем в два раза. По отчету компании, доход составил $310.2 миллиона

Baidu вышел на e-commerce рынок Китая

Крупнейший китайский поисковик и Интернет-портал Baidu совместно с японским e-commerce оператором Rakuten вышли на рынок Интернет-торговли Китая, запустив самый большой в Китае...