Семинары Академии Интернет Рекламы в мае-июне 2010 года

    ТРЕНИНГ-СЕМИНАР!!! «Продающий текст своими руками». 05 мая 2010г. (г. Москва), 25 мая 2010г. (г. Санкт-Петербург)

    Новый формат семинаров Академии, направленный на обучение написанию продающих текстов для Интернета и «бумажной» рекламы. Семинар носит практический характер. Вы получите набор приемов и способов, готовых к использованию. Вы сможете опробовать полученные навыки сразу на семинаре. Девиз тренинг-семинара: «Добротный продающий текст может написать каждый!!!»

    Продолжительность семинара — 10 академических часов.
    Стоимость тренинг-семинара: 5000 руб.

    12 мая 2010г. NEW!!! Тренинг-семинар «Вирусная реклама в Блогах и Сетях»

    Тренинг-семинар рассчитан на интернет-маркетологов, PR-специалистов и владельцев сайтов. Тренинг насыщен решением кейсов и разбором успешных примеров.
    По итогам тренинга, вы сами сможете спланировать эффективную рекламу в Блогах и Социальных сетях для своей компании!!!
    Во время обучения Вы узнаете:

    Какие инструменты работают в социальных медиа (блоги, сети и форумы)?
    Как превратить читателей в пользователей?
    Как оценить эффективность такой рекламы?

    Продолжительность семинара — 10 академических часов.
    Стоимость семинара: 5000 руб.

    13 мая 2010г. Семинар «Вэб-аналитика + юзабилити сайта» (повышение финансовой эффективности сайта)

    Первый семинар по повышению эффективности сайта и изучению поведения ваших потенциальных клиентов на нём. Вы узнаете, как увеличить число клиентов, не увеличивая при этом бюджет на рекламу. Если вы недовольны отдачей существующего сайта или создаёте новый сайт — данный семинар будет для вас незаменим.

    Продолжительность семинара увеличена — 5 академических часов.
    Стоимость семинара: 4000 руб.

    13 мая 2010г. СЕМИНАР Сергея Кошкина «Продвижение по низкочастотным запросам»

    Семинар создан для начинающих оптимизаторов, для желающих упорядочить свои навыки в данном направлении, и людей, которые сами любят вникать в процессы продвижения. Семинар направлен на обучение низкобюджетному продвижению, позволяющему собирать качественный целевой трафик при минимальных финансовых затратах.
    Кошкин Сергей поделится опытом продвижения на примерах компании «СмартСЕО». Вы узнаете массу конкретных примеров, ответы на интересующие вас вопросы от гуру-специалиста и сможете получить представление о НЧ запросах, в общем.

    Продолжительность семинара увеличена — 5 академических часов.
    Стоимость семинара: 4000 руб.

    18 мая 2010г. Семинар «SEO-уязвимости. Как не навредить продвижению?»

    На семинаре изучаются правила продвижения молодых доменов и правила предотвращения получения санкций поисковых систем. Рассматриваются уязвимые стороны работы при начальной стадии продвижения. Описываются все необходимые меры по подготовке сайтов к продвижению. На семинаре будет представлен подробный инструментарий для начинающих SEO.

    Продолжительность семинара увеличена — 5 академических часов.
    Стоимость семинара: 4000 руб.

    18 мая 2010г. NEW!!! Семинар «Правовое регулирование интернет-рекламы и услуг поисковой оптимизации»

    Семинар создан для людей и компаний, осуществляющих коммерческую деятельность в сети Интернет, а также для потребителей услуг интернет-рекламы. На семинаре вы узнаете: как защитить свой интернет сайт, все юридические нюансы ведения бизнеса в сети, как защитить право интеллектуальной собственности в Интернете, как не стать жертвой обмана в сети.
    На семинаре будут приведены реальные примеры из юридической практики. Также будут разобраны самые актуальные проблемы ведения бизнеса в Интернете и предложены конкретные решения.

    Продолжительность семинара — 6 академических часов.
    Стоимость семинара: 4000 руб.

    19 мая 2010г. Семинар «Продвижение статьями»

    На семинаре вы познакомитесь с основными принципами продвижения статьями. Данный семинар создан при поддержке биржи SeoZavr.Вести семинар будет один из создателей данной биржи — Гуща Тарас. В ходе семинара вы узнаете, как правильно настраивать фильтры, наращивать ссылочную массу и планировать бюджет.

    Продолжительность семинара увеличена — 5 академических часов.
    Стоимость семинара: 4000 руб.

    20 мая 2010г. Семинар «Изучаем полезные программы — CS Yazzle» (анализ конкурентов + стратегии продвижения)

    Семинар направлен на детальное рассмотрение возможностей программного комплекса CS Yazzle и их применение. Данный семинар является единственным по изучению данной программы. По окончании семинара Вы научитесь: оценивать качество продвижения конкурентов, быстро и эффективно анализировать основные ссылочные факторы с помощью CS Yazzle, создавать грамотные тексты (анкоры) ссылок; составлять примерные ссылочные бюджеты.

    Продолжительность семинара — 4 академических часа.
    Стоимость семинара: 3000 руб.

    20 мая 2010г. Семинар «Покупка ссылок на SAPE. Покупай ссылки — легко»

    Данный семинар направлен на обучение принципам покупки ссылок на биржах и конкретно на бирже SAPE. Семинар является уникальным и проводится при полной информационной поддержке биржей SAPE. Вы узнаете, как определять все основные факторы и показатели, влияющие на качество и стоимость ссылок. Узнаете, как правильно наращивать ссылочный вес и формировать ссылочные бюджеты.
    В программу семинара добавлен информационно-практический блок, посвященный новейшему программному комплексу — CS SapeMaster.
    Продолжительность семинара — 5 академических часов.
    Стоимость семинара: 4200 руб.

    21 мая 2010г. NEW!!! Семинар «HTML и CSS для начинающих»

    Данный семинар рекомендуется всем, кто планирует в дальнейшем заниматься созданием или администрированием сайтов, а также изучать смежные темы Интернет и Web-технологиий. Вы получите необходимые навыки для построения сайтов и статических страниц в сети Internet. Успешное обучение на этом семинаре даст Вам прочную базу для дальнейшего изучения web-технологий, может стать первым шагом на пути к овладению профессиями Web-дизайнер, Web-мастер.
    Семинар также будет полезен тем, кто обладает знаниями в объёме программы, но хочет их систематизировать, а также повысить свою эффективность за счёт новых приёмов и методов работы.

    Продолжительность семинара увеличена — 6 академических часов.
    Стоимость семинара: 4000 руб.

    24 мая — 28 мая 2010г. Курс «Основы поисковой оптимизации. Курс Каширина»

    Программа курса предусматривает обучение продвижению сайтов с нуля не требуя базовых знаний. После обучения — вы уже самостоятельно сможете продвигать сайты, не допуская ошибок или контролировать работу оптимизаторов. Экономьте своё время и не позволяйте себя обманывать. Курс рассчитан на начинающих SEO специалистов, владельцев интернет-проектов (сайтов), руководителей.

    Продолжительность курса — 20 академических часов.
    Стоимость курса: 12400 руб.

    27 мая 2010г. НОВЫЙ СЕМИНАР!!! «PROдвижение по низкочастотным запросам»

    Уникальный семинар серии “PRO” создан для оптимизаторов уже работающих в данном направлении, а также для всех владельцев или администраторов интернет-ресурсов использующих низкочастотное продвижение.
    Программа семинара направлена на изучение возможности привлечения целевого трафика за счёт внутренней оптимизации сайта и бюджетных средств внешнего воздействия. На семинаре будет рассмотрена работа с программными комплексами, биржами и системами аналитики (Seopult, Seobudget, Trafficweb, Sape, Miralinks, Blogun, Linkfeedator, Semonitor, Google analytics и д.р.).

    Продолжительность семинара — 9 академических часов.
    Стоимость семинара: 5000 руб.

    31 мая 2010г. НОВЫЙ СЕМИНАР!!! «Блоги: от идеи к доходности»

    Семинар создан для людей, которые хотят создать свой блог, сделать его интересным и прибыльным. Также семинар поможет тем людям, которые уже создали свой блог, но не знают, что с ним делать. Своими секретами будет делиться один из самых успешных блоггеров рунета.

    Продолжительность семинара — 4 академических часа.
    Стоимость семинара: 4000 руб.

    01 июня 2010г. NEW!!! Семинар «Интернет-реклама. Доказано эффективно»

    Семинар ориентирован на специалистов и руководителей департаментов рекламы и маркетинга, менеджеров интернет-проектов и представителей среднего и крупного бизнеса, ориентированных на поиск клиентов в Интернете. Докладчики — ведущие специалисты агентства контекстной рекламы iConText, имеющие опыт выступления на крупнейших отраслевых конференция и платных семинарах.

    Продолжительность семинара — 5 академических часов.
    Стоимость семинара — 1000 руб.

    02 июня 2010г. NEW!!! Круглый стол «Покупка ссылок на биржах»

    Это будет первый круглый стол с тремя представителями ведущих ссылочных бирж:
    SAPE — Пётр Савинов ( Руководитель отдела информационных технологий)
    MainLink — Сергей Цыплаков ( Руководитель биржи)
    SetLinks — Денис Меньшов (Руководитель биржи)
    Будет зачитано три доклада от каждого из участников. Основная тема круглого стола – «Эффективная работа с биржами ссылок».
    ∙ Будут разбираться перспективы ссылочного продвижения.
    ∙ Рекомендаций по работе с ссылками и их подбору.
    ∙ Альтернативные методы продвижения.
    Всё свободное от докладов время будет посвящено ответам на Ваши вопросы.
    Помимо основной темы, можно будет обсуждать любые интересующие Вас вопросы.
    Участнику, задавшему самый интересный вопрос, будет вручён специальный приз от Академии Интернет Рекламы.

    Продолжительность круглого стола — 5 академических часов.
    Стоимость круглого стола: 3000 руб.

    Об Академии Интернет Рекламы:

    Академия Интернет Рекламы — первый проект, направленный на обучение специалистов и пользователей рекламных услуг в сети Интернет. Основным направлением Академии является обучение поисковой оптимизации или SEO. В процессе обучения слушатели Академии знакомятся с основными принципами работы поисковых систем, изучают современные тенденции развития рынка оптимизации сайтов, а также самые последние методы продвижения и оптимизации. Курсы и семинары будут интересны и полезны как новичкам в области SEO, так и опытным специалистам, знающим, что для эффективного продвижения необходим обширный круг знаний с актуализацией информации и углублённым изучением новых направлений.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.