Чем Яндекс порадовал пользователей в апреле

Яндекс.Поиск подвел итоги прошедшего месяца, в течение которого был осуществлен целый ряд полезных нововведений.

Как мы уже сообщали, страница результатов поиска стала фиксированной ширины, у некоторых сниппетов появились навигационные цепочки, для некоторых результатов поиска появилось указание даты публикации документа, а у наиболее релевантных результатов быстрые ссылки начали выводиться в два столбца.

Так же Яндексом стал учитываться атрибут ссылок rel=”nofollow”, позволяющий вебмастерам исключать из поиска служебные страницы, в сервисе Яндекс.Сайт появилась возможность тематического поиска, а сервис Яндекс.Вебмастер обзавелся статистикой по произвольным запросам.

Неплохо, даже если не учитывать главное событие апреля – запуск Яндекса в Беларуси, для которого была подобрана специальная формула ранжирования, и который научился отвечать на белорусском языке.

Уход Google пошел Baidu на пользу

Прогнозируемая операционная прибыль китайской компании Baidu Inc. за первый квартал 2010 года показывает, что уход сильного конкурента с рынка пошел Baidu на пользу

На Яндекс.Сайт появился тематический поиск

Раньше, при организации поиска по сайту с помощью сервиса Яндекс.Сайт можно было указывать в качестве области поиска не более двадцати сайтов или разделов сайта

«Для полного счастья» Яндекс стал учитывать nofollow

На днях блогер Devaka заметил, что Яндекс учитывает ссылки, имеющие атрибут rel=”nofollow”

Google Editions - облачный сервис продажи книг

Интернет-компания Google планирует стартовать продажу электронных книг на универсальной платформе

В расширенном поиске Яндекс.Картинок появились новые фильтры

Одной из составляющих стратегии Яндекса является постоянный анализ запросов пользователей

Google и Ford создали новую технологию баннерной рекламы

Google совместно с компанией-производителем автомобилей Ford разработали новую технологию контекстной баннерной рекламы, которая создает и размещает баннеры в зависимости от...