Google и Ford создали новую технологию баннерной рекламы

Google совместно с компанией-производителем автомобилей Ford разработали новую технологию контекстной баннерной рекламы, которая создает и размещает баннеры в зависимости от тематики сайта.

По словам руководителя отдела цифрового маркетинга Ford Скотта Келли, новая технология Google автоматизирует работу, на которую обычно затрачивается достаточно много усилий. «Впервые Google может просканировать наши веб-сайты и на лету создать рекламу, разместив ее действительно релевантно, - прокомментировал он. - Впервые мы можем взять поисковый таргетинг и поместить «брендовую» обертку вокруг него».

В кампании, которая стартовала 23 апреля, Ford стал первым брендом, который создал интерактивную баннерную рекламу при помощи технологии Search API DoubleClick Rich Media, которую Google приобрел в составе DoubleClick в 2007 году.

Кампания Ford Drive One появилась в сети Google Content Network, в которую входят более 1 миллиона владельцев сайтов. В зависимости от контекста сайта, система отбирала наиболее релевантный контент Ford, и размещала его в рекламном поле сайта с использованием материалов тематического канала YouTube и информации с ряда веб-сайтов Ford Web. К примеру, сайты об экологии снабжались рекламой моделей с гибридным двигателем, а сайты о технологиях показывали ролик Ford с Consumer Electronics Show.

По материалам Brand Week

Чем Яндекс порадовал пользователей в апреле

Яндекс.Поиск подвел итоги прошедшего месяца, в течение которого был осуществлен целый ряд полезных нововведений

Google Editions - облачный сервис продажи книг

Интернет-компания Google планирует стартовать продажу электронных книг на универсальной платформе

В расширенном поиске Яндекс.Картинок появились новые фильтры

Одной из составляющих стратегии Яндекса является постоянный анализ запросов пользователей

Google приобрел Bump Technologies

Google приобрел компанию Bump Technologies, которая производит программное обеспечение для трехмерного отображения файлов «рабочего стола» - BumpTop

Прибыль Baidu превысила прогнозы

Китайская компания Baidu опубликовала финансовые результаты первого квартала, которые превзошли все ожидания финансовых аналитиков. Нетто прибыль Baidu составила $70.4 миллиона

Bing и Microsoft Research представили технологию для обработки данных

Поисковик Bing совместно с Microsoft Research представил открытое тестирование ряда новых инструментов Microsoft Web N-gram Services