Новое оформление страницы выдачи Google

После продолжительного периода тестирования Google представил новое оформление поисковых результатов — три колонки, при помощи которых пользователь получает постоянный доступ к поисковому меню и инструментам, чтобы более точно сформулировать свой поисковый запрос. Вместе с тем, на странице появился и обновленный логотип Google.

Поисковые опции расположены в виде колонки слева. Непосредственно результаты поиска расположены в середине в виде более широкой колонки. Реклама размещена справа и внизу результатов.

Новый вид SERP будет доступен для пользователей на 26 языках. По словам представителей Google, к концу рабочего дня новое оформление будет практически у всех.

Подавляющее большинство опций в левой колонке уже знакомы — Google сделал их доступными больше года назад. По умолчанию опции были скрыты от пользователей и для того, чтобы перейти к ним, нужно было открыть панель управления. Теперь опции поиска будут открыты все время.

Впервые дизайн поисковой страницы в виде трех колонок был предложен поисковиком Ask.com в 2007 году. Bing и Yahoo перешли на такое оформление страницы результатов в 2009.

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.