Объем рекламного рынка Рунета за первый квартал 2010 года увеличился на 31%

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2010 года.

Результаты исследования показали, что суммарный объем рекламного рынка Рунета в первом квартале этого года составил 3,3 – 3,5 млрд. рублей, что на 31% выше показателя за аналогичный период 2009 года. Из них на долю медийной рекламы в интернете приходится 1,1–1,3 млрд. рублей, и контекстной — 2,1–2,2 млрд. рублей.

Показательно, что прирост объема контекстной рекламы составил 42%, это самый высокий показатель среди всех сегментов рекламного рынка России в целом. Специалисты связывают этот факт с восстановлением активности мелких и средних рекламодателей, приостановившейся в связи с кризисом в прошлом году.

Консультации с участниками рынка и анализ заключенных контрактов позволяет прогнозировать рост рекламного рынка во втором полугодии еще на 10-12%.

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании «Яндекс.Украина». Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — «Терминал 42». Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.