В Яндекс.Метрике появилась Карта ссылок

От того, какие ссылки размещены на страницах сайта, зависит его удобство для посетителей. Как узнать – какие ссылки вызывают у пользователей интерес, а к каким они остаются равнодушны? Теперь это можно сделать с помощью Карты ссылок — нового инструмента Яндекс.Метрики.

Карта ссылок показывает, по каким ссылкам сайта пользователи охотно переходят, а какие не замечают. Ссылки подсвечиваются разными цветами — в зависимости от популярности каждой из них. Теплые и яркие цвета – значит, ссылка пользуется популярностью, холодные – значит, ссылку обходят стороной.

При помощи Карты ссылок можно проанализировать поведение пользователей и понять, удачно ли организована навигация по сайту. Карта наглядно показывает, какие из ссылок не используются или используются мало, замечают ли пользователи те ссылки, от которых зависит успех сайта (ссылку на страницу заказа или форму регистрации). При этом учитываются только внутренние ссылки сайта.

Основные инструменты Метрики — это наглядные и хорошо читаемые отчёты и карты, сообщается в официальном пресс-релизе. Они показывают, откуда приходят на сайт пользователи, как перемещаются по ресурсу, сколько времени проводят на той или иной странице. С помощью конструктора отчётов можно получить данные, которых нет в стандартных отчётах. Владелец сайта может задать в Метрике до десяти целей и следить за их достижением. Например, узнать, сколько раз пользователи скачали прайс-лист.

Установить счётчик Метрики можно на любой ресурс независимо от того, на какой технологии он построен — HTML, AJAX или Flash.

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.