В Яндекс.Метрике появилась Карта ссылок

От того, какие ссылки размещены на страницах сайта, зависит его удобство для посетителей. Как узнать – какие ссылки вызывают у пользователей интерес, а к каким они остаются равнодушны? Теперь это можно сделать с помощью Карты ссылок - нового инструмента Яндекс.Метрики.

Карта ссылок показывает, по каким ссылкам сайта пользователи охотно переходят, а какие не замечают. Ссылки подсвечиваются разными цветами - в зависимости от популярности каждой из них. Теплые и яркие цвета – значит, ссылка пользуется популярностью, холодные – значит, ссылку обходят стороной.

При помощи Карты ссылок можно проанализировать поведение пользователей и понять, удачно ли организована навигация по сайту. Карта наглядно показывает, какие из ссылок не используются или используются мало, замечают ли пользователи те ссылки, от которых зависит успех сайта (ссылку на страницу заказа или форму регистрации). При этом учитываются только внутренние ссылки сайта.

Основные инструменты Метрики — это наглядные и хорошо читаемые отчёты и карты, сообщается в официальном пресс-релизе. Они показывают, откуда приходят на сайт пользователи, как перемещаются по ресурсу, сколько времени проводят на той или иной странице. С помощью конструктора отчётов можно получить данные, которых нет в стандартных отчётах. Владелец сайта может задать в Метрике до десяти целей и следить за их достижением. Например, узнать, сколько раз пользователи скачали прайс-лист.

Установить счётчик Метрики можно на любой ресурс независимо от того, на какой технологии он построен — HTML, AJAX или Flash.

Hitwise: Доля Bing начала падать

Количество поисков, совершенных при помощи поисковой системы Bing упало на 2% по сравнению с прошлым месяцем, сообщает компания Hitwise. Доля Bing в апреле составила 9.43%

Надежная защита пользователей Яндекс.Бар от вредоносного ПО

Международный разработчик антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности, компания ESET сообщила о том, что в рамках сотрудничества с компанией Яндекс в...

Yahoo News сделал картинки запросами

Новостной портал Yahoo News изменил концепцию предоставления графического контента на страницах новостей, сделав каждую картинку поисковым запросом

Новый интерфейс поисковой системы Quintura.ru

Новую Quintura отличает современный дизайн, информационная лаконичность и функциональная насыщенность...

Яндекс опубликовал методы управления поведением робота

Яндекс, в сервисе Яндекс.Помощь представил полное руководство для улучшения взаимодействия сайтов с роботами

Google закрыл свой Интернет-магазин

Компания Google объявила о закрытии собственного Интернет-магазина, продающего мобильные телефоны Nexus One