Дай волю ROOKам: больше сценариев, шире параметры

    Новый функционал системы позволяет более тонко подбирать оптимальные сценарии продвижения для каждого запроса пользователей

    В системе ROOKEE новый релиз: увеличилось количество дефолтных сценариев, введены новые параметры классификации запросов, появилась уникальная возможность экспорта закрытых сценариев и ещё несколько значительных доработок.

    Как все мы знаем, каждый оптимизатор при продвижении своих проектов так или иначе основывается на опыте – своем или чужом. Чаще всего, разрабатывая стратегию под новый проект, оптимизатор анализирует собственный опыт, подыскивая те способы, которые однозначно позволят добиться результата, но при этом тратит значительное время на анализ запросов, выдачи, сайтов-конкурентов и др. До недавнего времени у многих оптимизаторов не было возможности автоматизировать эту работу, им приходилось тратить на это много времени. А ведь так хочется, чтобы под каждый запрос автоматом определялась стратегия его продвижения!

    В результате проведённых исследований специалистами сервиса ROOKEE было выявлено, что для более эффективного продвижения нужна детальная классификация запросов, и наибольшее внимание при этом нужно уделять их конкурентности.

    Теперь в системе ROOKEE появился функционал, который автоматически позволяет классифицировать ваши запросы по следующим критериям:

    конкурентность (как много денег тратят конкуренты на продвижение по этому запросу),

    частотность (популярность запроса среди пользователей поисковой системы).

    На основе этих двух параметров система автоматически подберет оптимальный сценарий продвижения для каждого запроса пользователя. Но раньше этот подбор был основан только на частотности, а теперь будет учтен еще и немаловажный критерий – конкурентность запроса. Поэтому теперь сценариев продвижения в системе стало больше, и они позволяют покупать ссылки и управлять продвижением, наиболее подходящим для запросов пользователей способом.

    Кроме того, система дает информацию еще о некоторых параметрах запросов:

    геозависимость (считает ли Яндекс, что выдача по этому запросу должна различаться в разных регионах),

    коммерциализация (наличие в запросе явной коммерческой составляющей, определенных слов-маячков).

    Теперь при подборе запросов на продвижение пользователь системы ROOKEE смогут увидеть все эти параметры, определенные системой автоматически.

    Автоматизация процесса определения характеристик запросов и выбора сценариев значительно сокращает время для подготовки продвижения, а так же даёт уверенность в достижении результата. С увеличением количества сценариев у пользователей системы ROOKEE появилось ещё больше возможностей для экспериментов!

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.