Яндекс.Директ: единые минус-слова для всей кампании

Яндекс включил в Директе функцию «единые минус-слова для всей рекламной кампании».

Функция единых минус-слов позволяет назначить единые минус-слова для всех объявлений кампании. Их можно назначить как в параметрах кампании, так и на странице кампании, при этом единые минус-слова дополняют существующие минус-слова во фразах, но не заменяют их.


TNS: аудитория Яндекса, Mail.Ru и Рамблера в январе 2010 года

Компания TNS представила ежемесячный отчёт об аудитории крупных российских интернет-порталов Web Index за январь 2010 года...

Объем рекламного рынка Рунета за первый квартал 2010 года увеличился на 31%

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2010 года

Первый квартал стал рекордным для Интернет-рекламы в США

Организация Interactive Advertising Bureau выпустила сводки по индустрии Интернет-рекламы, которые показывают, что доход в отрасли за первый квартал года является самым крупным...

Бегун исследовал активные сегменты рынка за 1-й квартал 2010 года

Аналитический центр компании «Бегун» опубликовал результаты исследования активности рекламодателей и интересов пользователей в сервисе контекстной рекламы за первый квартал...

Рекламная сеть Google используется 1.5 миллионами маркетологов США

Второй раз на этой неделе Google поделился ранее неизвестными деталями о каналах, генерирующих большую часть прибыли компании...

Изменение User-Agent робота РСЯ

Рекламная сеть Яндекса сообщает, что в июне 2010 года изменится вид представления роботов Яндекса в User-Agent и их интерпретация в robots.txt