Бегун исследовал активные сегменты рынка за 1-й квартал 2010 года

Аналитический центр компании «Бегун» опубликовал результаты исследования активности рекламодателей и интересов пользователей в сервисе контекстной рекламы за первый квартал 2010 года.

Как мы сообщали ранее, по данным АКАР, рынок контекстной рекламы, в январе-марте этого года вырос на 42%. При этом, расстановка сил в сегментах рекламодателей существенно не изменилась, однако, заметно поменялись предпочтения пользователей.

«Бегун» представил свой рейтинг за 1-й квартал 2010 года, состоящий из тематических разделов, характеризующихся наибольшей активностью рекламодателей в системе. Разделы ранжируются в соответствии с долей списаний за кампании данной тематики в общих списаниях за клики.

Автопроизводители, изрядно сократившие бюджеты на «наружку» и телевизионную рекламу, прочно обосновались в лидерах трат на рекламу в сети как по итогам 2009 года, так и в первом квартале 2010.

Оживают продавцы недвижимости – категория по итогам квартала оказалась на втором месте по объему рекламных вложений.

Продолжают наращивать свое присутствие в контексте операторы дальней и беспроводной связи. Мобильная тройка активно использует нетипичный рекламный канал.

Все больше банков рекламируется в контексте, спектр продвигаемых услуг снова расширился. На смену кризисным «депозитам» пришла полная кредитная линейка.

Почти вдвое, в сравнении с прошлым кварталом, выросла доля трат представителей индустрии красоты…

Таким образом, активность рекламодателей тех отраслей, которые были вынуждены сократить бюджеты в период финансовой нестабильности, говорит об их адаптации к сложившимся условиям рынка и постепенном восстановлении привычных долей в суммарном бюджете на контекстную рекламу.

Объем рекламного рынка Рунета за первый квартал 2010 года увеличился на 31%

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2010 года

Первый квартал стал рекордным для Интернет-рекламы в США

Организация Interactive Advertising Bureau выпустила сводки по индустрии Интернет-рекламы, которые показывают, что доход в отрасли за первый квартал года является самым крупным...

Яндекс.Директ: единые минус-слова для всей кампании

Яндекс включил в Директе функцию «единые минус-слова для всей рекламной кампании». Функция единых минус-слов позволяет назначить единые минус-слова для всех объявлений кампании

Рекламная сеть Google используется 1.5 миллионами маркетологов США

Второй раз на этой неделе Google поделился ранее неизвестными деталями о каналах, генерирующих большую часть прибыли компании...

Изменение User-Agent робота РСЯ

Рекламная сеть Яндекса сообщает, что в июне 2010 года изменится вид представления роботов Яндекса в User-Agent и их интерпретация в robots.txt

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Яндекс сообщил, что теперь рекламодатели Яндекс.Маркета и Яндекс.Директа могут видеть полную статистику по звонкам от пользователей, которые пришли по контекстной рекламе