Оптимизаторы о сегодняшнем апдейте Яндекса

По данным анализаторов Яндекс в этом апдейте впервые за долгий срок оказался хуже Google, см. график - http://analyzethis.ru/?analyzer=summary&location=ru&lang=ru

При детальном рассмотрении видно, что провалился навигационный поиск и выдача по цитатам и синонимам.

Евгений Трофименко, Корпорация РБС, в своем блоге так прокомментировал происходящее:
«По степени изменения взвешенной (с учетом позиций сайтов) - сегодня очень мощный ап яндекса, в разы мощнее, чем за весь месяц. Доля морд в выдаче очень сильно упала. На серче все говорят про выпадения морд, но неизвестно проверяли ли они - выпал ли урл или просто сменился. Туда же упала доля “из ЯК” и “еще с сайта”. Наверное, все-таки что-то неслучайное, сложнее простых выпадений морд.
УПД. Люди отвечают, что в основном смена релевантного урла с морды на внутряк. Ну что, подкрутили алгоритм, совместили с текстовым апом».

По мнению Константина Шичанина, UTLab, последние события в Яндексе похожи на обновление в алгоритме, которое «пошло не так». В результате чего образовалась масса дублей страниц при поиске по сайту.
«Порой страничка с flash файлом занимала позиции выше, чем главная страница сайта, - комментирует Константин. - Но сейчас наблюдается откат».

Олег Сахно, ИнтерЛабс: «Любое действие поисковой системы Яндекс всегда обдуманное и последовательное. Так, например, вчера в корпоративном блоге Яндекса появилась запись «Поговорим про коммерческую выдачу?». Я думаю, что такие сообщения делаются не ради того, чтобы пообщаться, а пояснить вебмастерам направления, в которых будет двигаться Яндекс.
Не исключено, что изменения которые были отмечены сегодня, не есть результат технического сбоя или изменения весовых коэффициентов факторов ранжирования. А попытка первого приближения к тем результатам поиска, которые описывались в корпоративном блоге».

Тимофей Любимов, SmartSeo : «Мы заметили с самого утра сильные скачки по запросам всех тематик и регионов. В течение дня менялись релевантные запросам страницы, в выдаче были, то главные страницы, то совсем глубокие внутряки. Выдача менялась на глазах по Ф5, с куками и без, с пробитым кэшем и без - были разные позиции. Некоторые запросы совсем пропадали из выдачи, вероятнее всего из-за фильтра на спамность, который активно крутили. Такая ситуация (изменения в выдаче) продолжалась примерно до 14:00, когда был сделан частичный откат и большая часть запросов вернулась если не на те же места, то достаочно близко».

Мобильная Яндекс.Почта для домена

Яндекс заботиться о тех, кому важно всегда держать руку на пульсе: читать корпоративную почту, общаться с партнёрами и оперативно отвечать на запросы клиентов

TNS: аудитория Яндекса, Mail.Ru и Рамблера в марте 2010 года

Компания TNS представила ежемесячный отчёт об аудитории крупных российских интернет-порталов Web Index за март 2010 года...

Поиск@Mail.ru: Каждый десятый хочет обзавестись собственным общепитом

Поиск@Mail.Ru сообщил о том, что был зафиксирован значительный рост интереса российских интернет-пользователей к предпринимательству

Яндекс прокомментировал странный апдейт

Сегодня, с самого утра, в выдаче Яндекса было замечено большое количество, мягко говоря, странностей...

Google раскрыл, сколько платит партнерам

Google сообщил сегодня в официальном блоге системы AdSense, как распределяется доход от клика в двух основных партнерских продуктах — AdSense for Content и AdSense for Search

Nokia и Yahoo заключили соглашение по поводу карт, e-mail и чата Yahoo

Производитель мобильных устройств Nokia заключил соглашение с Интернет-компанией Yahoo по поводу использования карт Ovi и других сервисов на телефонах и компьютерах