Оптимизаторы о сегодняшнем апдейте Яндекса

По данным анализаторов Яндекс в этом апдейте впервые за долгий срок оказался хуже Google, см. график — http://analyzethis.ru/?analyzer=summary&location=ru&lang=ru

При детальном рассмотрении видно, что провалился навигационный поиск и выдача по цитатам и синонимам.

Евгений Трофименко, Корпорация РБС, в своем блоге так прокомментировал происходящее:
«По степени изменения взвешенной (с учетом позиций сайтов) — сегодня очень мощный ап яндекса, в разы мощнее, чем за весь месяц. Доля морд в выдаче очень сильно упала. На серче все говорят про выпадения морд, но неизвестно проверяли ли они — выпал ли урл или просто сменился. Туда же упала доля “из ЯК” и “еще с сайта”. Наверное, все-таки что-то неслучайное, сложнее простых выпадений морд.
УПД. Люди отвечают, что в основном смена релевантного урла с морды на внутряк. Ну что, подкрутили алгоритм, совместили с текстовым апом».

По мнению Константина Шичанина, UTLab, последние события в Яндексе похожи на обновление в алгоритме, которое «пошло не так». В результате чего образовалась масса дублей страниц при поиске по сайту.
«Порой страничка с flash файлом занимала позиции выше, чем главная страница сайта, — комментирует Константин. — Но сейчас наблюдается откат».

Олег Сахно, ИнтерЛабс: «Любое действие поисковой системы Яндекс всегда обдуманное и последовательное. Так, например, вчера в корпоративном блоге Яндекса появилась запись «Поговорим про коммерческую выдачу?». Я думаю, что такие сообщения делаются не ради того, чтобы пообщаться, а пояснить вебмастерам направления, в которых будет двигаться Яндекс.
Не исключено, что изменения которые были отмечены сегодня, не есть результат технического сбоя или изменения весовых коэффициентов факторов ранжирования. А попытка первого приближения к тем результатам поиска, которые описывались в корпоративном блоге».

Тимофей Любимов, SmartSeo : «Мы заметили с самого утра сильные скачки по запросам всех тематик и регионов. В течение дня менялись релевантные запросам страницы, в выдаче были, то главные страницы, то совсем глубокие внутряки. Выдача менялась на глазах по Ф5, с куками и без, с пробитым кэшем и без — были разные позиции. Некоторые запросы совсем пропадали из выдачи, вероятнее всего из-за фильтра на спамность, который активно крутили. Такая ситуация (изменения в выдаче) продолжалась примерно до 14:00, когда был сделан частичный откат и большая часть запросов вернулась если не на те же места, то достаочно близко».

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.