Рекламная сеть Google используется 1.5 миллионами маркетологов США

Второй раз на этой неделе Google поделился ранее неизвестными деталями о каналах, генерирующих большую часть прибыли компании. Google раскрыл размер своей весьма прибыльной рекламной Интернет-сети. Так, в США она объединяет более 1.5 миллиона рекламодателей и веб-сайтов. Ранее, в понедельник, лидер Интернет-поиска рассказал о комиссии, которую он платит рекламным партнерам. Данные о рекламной сети появились благодаря отчету компании о ее влиянии на экономику США. Цифры по рекламной сети были подсчитаны агентством Associated Press из данных по операциям в каждом отдельном штате США.

Повышение прозрачности операций компании вызвано повышением внимания к ее деятельности со стороны различных правительственных организаций как в США, так и за их пределами.

Среди других цифр, озвученных в этом отчете также представлено количество сотрудников Google в США, которое составляет около 12,200 человек, которые находятся в штатах Калифорния, Нью-Йорк и Вашингтон. Всего в мире насчитывается 20,600 «гуглеров». По мнению аналитиков, количество сотрудников еще больше, так как не были уточнены цифры по менее крупным представительствам в других штатах.

По материалам Associated Press staff for Cleveland.com

Первый квартал стал рекордным для Интернет-рекламы в США

Организация Interactive Advertising Bureau выпустила сводки по индустрии Интернет-рекламы, которые показывают, что доход в отрасли за первый квартал года является самым крупным...

Яндекс.Директ: единые минус-слова для всей кампании

Яндекс включил в Директе функцию «единые минус-слова для всей рекламной кампании». Функция единых минус-слов позволяет назначить единые минус-слова для всех объявлений кампании

Бегун исследовал активные сегменты рынка за 1-й квартал 2010 года

Аналитический центр компании «Бегун» опубликовал результаты исследования активности рекламодателей и интересов пользователей в сервисе контекстной рекламы за первый квартал...

Изменение User-Agent робота РСЯ

Рекламная сеть Яндекса сообщает, что в июне 2010 года изменится вид представления роботов Яндекса в User-Agent и их интерпретация в robots.txt

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Яндекс сообщил, что теперь рекламодатели Яндекс.Маркета и Яндекс.Директа могут видеть полную статистику по звонкам от пользователей, которые пришли по контекстной рекламе

Российские издатели AdSense смогут выводить средства на электронные кошельки

Команда Google AdSense сообщила о появлении возможности вывода денежных средств из системы на банковскую карту или на электронный кошелек российских веб-издателей