Рекламная сеть Google используется 1.5 миллионами маркетологов США

Второй раз на этой неделе Google поделился ранее неизвестными деталями о каналах, генерирующих большую часть прибыли компании. Google раскрыл размер своей весьма прибыльной рекламной Интернет-сети. Так, в США она объединяет более 1.5 миллиона рекламодателей и веб-сайтов. Ранее, в понедельник, лидер Интернет-поиска рассказал о комиссии, которую он платит рекламным партнерам. Данные о рекламной сети появились благодаря отчету компании о ее влиянии на экономику США. Цифры по рекламной сети были подсчитаны агентством Associated Press из данных по операциям в каждом отдельном штате США.

Повышение прозрачности операций компании вызвано повышением внимания к ее деятельности со стороны различных правительственных организаций как в США, так и за их пределами.

Среди других цифр, озвученных в этом отчете также представлено количество сотрудников Google в США, которое составляет около 12,200 человек, которые находятся в штатах Калифорния, Нью-Йорк и Вашингтон. Всего в мире насчитывается 20,600 «гуглеров». По мнению аналитиков, количество сотрудников еще больше, так как не были уточнены цифры по менее крупным представительствам в других штатах.

По материалам Associated Press staff for Cleveland.com

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.