Технология семантического поиска от Saplo

Шведский стартап Saplo планирует разработать универсальную семантическую технологию, которая способна анализировать тексты и вычленять из них фактологические данные. Инвесторами стартапа выступили профессор Горан Гроскопф, руководитель Stichting INGKA Foundation (родительской компании IKEA Group) и Мартин Лильеберг, основатель сети мебельных магазинов SOVA. Сумма инвестиций составляет $500,000.

Технология Saplo способна извлекать данные из статей, форумов, блогов, wiki и может собрать общее мнение по заданной тематике, найти релевантный контент или создать релевантные теги. Saplo может извлечь слова-маркеры из текста и назвать его тематику. Кроме того, технология будет способна находить синонимы в крупных текстовых образцах и определять их контекстное значение и общую эмоциональную окраску текста.

В настоящий момент Sapplo работает только на английском и шведском языках. Основной точкой применения будущего поиска будет различный медиаконтент, который нужно организовать на крупных сайтах и платформах.

По материалам < a href=http://techcrunch.com/2010/05/27/saplo-raises-500k-for-semantic-text-analysis-technology/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+Techcrunch+%28TechCrunch%29&utm_content=Google+Reader>Tech Crunch

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.