За качество отвечают! Именем!

    С 1 июня начнется опрос клиентов SEO-компаний, участвующих в рейтинге «SEO глазами клиентов»

    Регистрация на рейтинг «SEO глазами клиентов» завершилась. 1 июня стартует опрос клиентов SEO-компаний в рамках 5 юбилейного рейтинга SEOnews.

    Всего в рейтинге примет участие 30 SEO-компаний Рунета. К сожалению, компании из Белоруссии, Украины и Польши, которые тоже зарегистрировались в рейтинге, не смогут принять в нем участие, потому что он проходит только по российскому сегменту рынка.

    30 компаний, которые не боятся публично оценить свой труд и свои успехи. Которым важно знать, что о них думает их главный цензор! Напомним, что единственным экспертом 5 рейтинга SEOnews будет клиент! Глупо было бы утверждать, что рейтинг будет отражать текущее распределение компаний на рынке. Нет. Рейтинг, отражает лишь то, на чем он строится: мнение клиентов о работе SEO-компаний. Данный рейтинг – это отличная возможность посмотреть на себя со стороны — «глазами клиентов».

    Подобный клиентский рейтинг уже проводился SEOnews в 2008 году и вызвал широкий отклик в SEO-сообществе, особенно среди клиентов SEO-компаний. Тогда в рейтинге приняло участие 17 компаний. Еще довольно долгое время после оглашения результатов на адрес SEOnews клиенты присылали свои отзывы и делились впечатлениями о работе подрядчиков.

    По итогам этого 5 рейтинга «SEO глазами клиентов» редакция SEOnews планирует собрать мнения компаний-участников, которые сами расскажут о том, как они относятся к распределению мест и, в общем, о проведении рейтинга.

    Евгений ХРАМОВ, директор департамента развития Корпорации РБС:

    “Конечно, клиенты учитывают результаты рейтингов при выборе SEO-подрядчика. И это не наш домысел, а совершенная уверенность, подкрепленная не только более чем 60 интервью с нашими клиентами, но и многочисленными отзывами, которые мы слышим во время личных встреч. Кстати, на вопрос интервью «Какой аргумент был самым важным при принятии решения о сотрудничестве с Корпорацией РБС» наши клиенты чаще всего называют следующие аргументы: высокие позиции сайта в поисковых системах, хорошие отзывы наших клиентов, позиции компании в рейтингах и рекомендации знакомых.

    Предложений на SEO-рынке огромное количество – на любой вкус и кошелек. Посудите сами, если человек приходит на сайт, ему там все понятно и он находит то, что искал, кроме того он видит, что у компании хорошее реноме и репутация на рынке, естественно, он будет склонен принять решение в пользу именно такой компании. И позиции в рейтингах играют здесь не последнюю роль”.

    Результаты голосования будут опубликованы уже в июле в разделе Национальные Рейтинги SEOnews. Всех без исключения участников можно будет увидеть на индивидуальных страницах в разделе Участники рынка.

    Генеральный спонсор Рейтингов SEOnews компания Mainlink.

    Информационные партнеры проекта «Национальные рейтинги SEO-рынка»: РОЦИТ, Блог Димка, Oborot, Руформатор, Searchengines.ru, Maultalk, SEMoline, SEOstudy, Webmilk.ru.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.