Работу Apple на рынке мобильных рекламных сетей будут исследовать

    Надзорные органы США готовы начать исследование деятельности Apple на рынке мобильной рекламы. Аналогичное расследование было проведено перед одобрением покупки компании AdMob интернет-компанией Google.

    В прошлом месяце Apple нарушила условия соглашения с разработчиками, ограничив доступ третьим сторонам к показу рекламы в приложениях на устройствах собственного производства. Этот шаг может вынудить рекламодателей пользоваться только системой iAd, чтобы достичь аудитории, состоящей из пользователей iPhone, iPod Touch и iPad.

    В официальном заявлении, касающемся разрешения приобретения AdMob, Федеральная торговая комиссия США указала на потенциальные возможности рынка мобильной рекламы и упомянула соглашение между Apple и разработчиками как фактор, способный наиболее наглядно показать развитие конкуренции между различными рекламными сетями на iPhone. Кроме того, FTC будет «продолжать следить за мобильным рынком для обеспечения конкурентной среды».

    По материалам Clickz

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.