Работу Apple на рынке мобильных рекламных сетей будут исследовать

Надзорные органы США готовы начать исследование деятельности Apple на рынке мобильной рекламы. Аналогичное расследование было проведено перед одобрением покупки компании AdMob интернет-компанией Google.

В прошлом месяце Apple нарушила условия соглашения с разработчиками, ограничив доступ третьим сторонам к показу рекламы в приложениях на устройствах собственного производства. Этот шаг может вынудить рекламодателей пользоваться только системой iAd, чтобы достичь аудитории, состоящей из пользователей iPhone, iPod Touch и iPad.

В официальном заявлении, касающемся разрешения приобретения AdMob, Федеральная торговая комиссия США указала на потенциальные возможности рынка мобильной рекламы и упомянула соглашение между Apple и разработчиками как фактор, способный наиболее наглядно показать развитие конкуренции между различными рекламными сетями на iPhone. Кроме того, FTC будет «продолжать следить за мобильным рынком для обеспечения конкурентной среды».

По материалам Clickz

Яндекс улучшает семейный поиск

Яндекс сообщил о том, что недавно была значительно улучшена точность и полнота алгоритма классификации «взрослости» документов

Google откажется от использования Windows

Google прекратит внутреннее использование операционной системы Microsoft’s Windows из соображений безопасности, что стало результатом прошлогодних хакерских атак

Доля Chrome снова растет

По данным статистики за май, браузер Google Chrome продолжает отбирать у конкурентов долю рынка, сообщает компания Net Applications...

Молодые люди больше интересуются он-лайн репутацией

Новое исследование, представленное центром Pew Research Centre, показало, что более половины взрослых американцев (57%, если точнее), проверяли поисковую выдачу Google по...

Поиск@Mail.Ru: россияне хотят знать, у кого какая зарплата

Проект Поиск@Mail.Ru выяснил, чьи зарплаты интересуют россиян больше всего

Quintura: White Label сервиса Поиск по Сайту

Компания Quintura, развивающая визуальный онлайн-поиск, выпускает сервис поиска по сайту для корпоративных сайтов и веб-издателей за абонентскую плату