Четверо из пяти Интернет-абонентов в США не знают скорость соединения

Четверо из пяти пользователей широкополосного Интернета в США не знаю скорость своего соединения, сообщает исследование, проведенное по заказу Федеральной комиссии по коммуникациям США (FCC).

FCC постоянно проводит исследования защищенности пользователей сети Интернет и мобильных сетей. «Скорость имеет значение, - сообщил в официальном заявлении глава FCC Юлиус Геначовски. - Чем больше абоненты знают о скорости, которая им нужна и скорости, которую они получают, тем лучше они могут контролировать работу рынка и скорее получать более быструю скорость по широкополосным каналам».

В марте этого года FCC открыла специальный сайт для пользователей сети Интернет, на котором они могут измерить скорость соединения. Кроме того, комитет ищет 10,000 добровольцев для участия в научном исследовании по оценке средней скорости Интернет-соединения в домах США. В домах добровольцев будет установлено специальное оборудование, которое измерит фактическую скорость соединения от различных провайдеров в разных частях США.

По материалам Reuters

Google представил новую выдачу для скачивания мобильных приложений

Google представил собственный вариант приложения для скачивания мобильных программ для iPhone и Android

Персональное оформление стартовой страницы Google

Google предлагает оформить знаменитую «белую страницу» по вкусу пользователей...

Первые устройства на Chrome OS поступят в продажу поздней осенью

По словам вице-президента Google по менеджменту продуктов и лидера проекта Chrome, Сандара Пичаи, нетбуки и другие устройства под управлением Chrome OS увидят свет поздней...

Google приобрел Invite Media

Google приобрел компанию Invite Media, платформу продажи графической рекламы...

Google Android - будущая OS-фаворит

Согласно исследованию, проведенному компанией Scottsdale, операционная система Google Android является будущим фаворитом среди операционных систем для смартфонов и «таблеток»

Рекламные «твиты» в контентной сети Google

Google тестирует новую интеграцию с Twitter в области баннерной рекламы