Рекламные «твиты» в контентной сети Google

Google тестирует новую интеграцию с Twitter в области баннерной рекламы. План рекламного объявления достаточно прост: знакомая «птичка» из Twitter в левом углу и последний «твит» рекламодателя в центре объявления. Кнопка справа с надписью «Follow on Twitter» позволяет читателям подписаться на сообщения не покидая страницу.

Реклама ссылается на аккаунт Twitter, позволяя динамически отображать все «твиты». Клик по другим частям объявления ведет читателя на страницу Twitter, которая принадлежит рекламодателю. Рекламные сообщения подобного типа появились на страницах контентной сети Google.

Google не анонсировал программу, однако компания Qualité Search Marketing, Норвегия, сообщила о том, что была приглашена Google для бета-тестирования 7 мая. По словам основателя компании Магне Аппмана, Qualité увидела весьма умеренный прирост количества подписчиков как результат проведенной рекламной кампании.

Google отказался комментировать программу, однако подтвердил то, что проводились определенные эксперименты с различными партнерами. «Для предоставления больших маркетинговых возможностей нашим рекламодателям по достижению пользователей в удобное и релевантное время, в настоящий момент мы проводим тестирование различных методов, которые позволяют рекламодателям лучше обновлять их рекламу в режиме реального времени», - прокомментировал пресс-секретарь Google. «В настоящий момент мы находимся в стадии ограниченного тестирования с небольшим количеством рекламодателей и владельцев сайтов».

По материалам Clickz

Четверо из пяти Интернет-абонентов в США не знают скорость соединения

Четверо из пяти пользователей широкополосного Интернета в США не знаю скорость своего соединения, сообщает исследование, проведенное по заказу Федеральной комиссии по...

Google приобрел Invite Media

Google приобрел компанию Invite Media, платформу продажи графической рекламы...

Google Android - будущая OS-фаворит

Согласно исследованию, проведенному компанией Scottsdale, операционная система Google Android является будущим фаворитом среди операционных систем для смартфонов и «таблеток»

Google запустил Потребительский барометр

Как сообщил недавно официальный пресс-центр, Google, совместно с европейским подразделением Ассоциации Интерактивной Рекламы (AIB) запускают новый бесплатный онлайн-инструмент...

Яндекс серьезно доработал Пресс-портреты

Как сообщили сегодня Яндекс.Новости, Пресс-портреты Яндекса вот уже несколько дней выглядят и работают по-новому

Для запрета индексирования ссылок используйте nofollow

Как мы уже сообщали , в начале апреля этого года Яндекс начал учитывать атрибут rel= “nofollow”. Это известие было очень неоднозначно принято сео общественностью