Рекламные «твиты» в контентной сети Google

    Google тестирует новую интеграцию с Twitter в области баннерной рекламы. План рекламного объявления достаточно прост: знакомая «птичка» из Twitter в левом углу и последний «твит» рекламодателя в центре объявления. Кнопка справа с надписью «Follow on Twitter» позволяет читателям подписаться на сообщения не покидая страницу.

    Реклама ссылается на аккаунт Twitter, позволяя динамически отображать все «твиты». Клик по другим частям объявления ведет читателя на страницу Twitter, которая принадлежит рекламодателю. Рекламные сообщения подобного типа появились на страницах контентной сети Google.

    Google не анонсировал программу, однако компания Qualité Search Marketing, Норвегия, сообщила о том, что была приглашена Google для бета-тестирования 7 мая. По словам основателя компании Магне Аппмана, Qualité увидела весьма умеренный прирост количества подписчиков как результат проведенной рекламной кампании.

    Google отказался комментировать программу, однако подтвердил то, что проводились определенные эксперименты с различными партнерами. «Для предоставления больших маркетинговых возможностей нашим рекламодателям по достижению пользователей в удобное и релевантное время, в настоящий момент мы проводим тестирование различных методов, которые позволяют рекламодателям лучше обновлять их рекламу в режиме реального времени», — прокомментировал пресс-секретарь Google. «В настоящий момент мы находимся в стадии ограниченного тестирования с небольшим количеством рекламодателей и владельцев сайтов».

    По материалам Clickz

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.