Google запустил Потребительский барометр

Как сообщил недавно официальный пресс-центр, Google, совместно с европейским подразделением Ассоциации Интерактивной Рекламы (AIB) запускают новый бесплатный онлайн-инструмент для маркетологов – Потребительский барометр.

Потребительский барометр - это бесплатная система, использующая данные TNS и предоставляющая агентствам и рекламодателям информацию о поведении покупателей из 27 стран по 36 категориям продуктов. Информация доступна по следующим странам: Австралия, Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Египет, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Голландия, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, ОАЭ и Великобритания.

Инструмент позволяет выбирать одну или несколько стран и отраслей, чтобы получить представление о том, насколько та или иная аудитория склонна изучать информацию о товаре в сети перед его покупкой. Исходные данные, используемые инструментом, будут ежегодно обновляться. Таким образом, маркетологи смогут оценить изменение поведения клиентов с течением времени.

Кэтерин Боррел, менеджер службы исследований Европейского подразделения IAB: «Мы поддерживаем этот проект, потому что верим, что он окажет неоценимую помощь в исследовании и сравнении поведения целевой аудитории клиентов в зависимости от страны и отрасли. Он дополняет уже существующее ежегодное исследование европейского подразделения компании IAB, оценивающее расходы на рекламу в сети, а также активность покупателей и их отношение к продуктам».

Google приобрел Invite Media

Google приобрел компанию Invite Media, платформу продажи графической рекламы...

Google Android - будущая OS-фаворит

Согласно исследованию, проведенному компанией Scottsdale, операционная система Google Android является будущим фаворитом среди операционных систем для смартфонов и «таблеток»

Рекламные «твиты» в контентной сети Google

Google тестирует новую интеграцию с Twitter в области баннерной рекламы

Яндекс серьезно доработал Пресс-портреты

Как сообщили сегодня Яндекс.Новости, Пресс-портреты Яндекса вот уже несколько дней выглядят и работают по-новому

Для запрета индексирования ссылок используйте nofollow

Как мы уже сообщали , в начале апреля этого года Яндекс начал учитывать атрибут rel= “nofollow”. Это известие было очень неоднозначно принято сео общественностью

Microsoft закроет программу Bing Cashback

Компания Microsoft отказалась от программы возврата части денег за покупки, произведенные при помощи ее поисковика по продуктам и товарам Bing Cashback