Яндекс серьезно доработал Пресс-портреты

Как сообщили сегодня Яндекс.Новости, Пресс-портреты Яндекса вот уже несколько дней выглядят и работают по-новому.
Кроме редизайна был произведен ряд технологических улучшений: доработан выбор фото, внедрены новые алгоритмы извлечения информации (фактов) о человеке из новостных текстов, созданы правила формирования пресс-портретов из извлеченных фактов. Важное нововведение – возможность посмотреть все новостные сообщения о персоне (последние три показываются на основной странице в правом блоке), что особенно полезно, когда у человека много полных тезок.

Большое количество данных об известных персонах оказалось непросто уместить на одной странице, поэтому пресс-портреты были разбиты на несколько страниц. На главной указываются основные факты о персоне, а если мест работы, интервью или связанных пресс-портретов много, то они показываются в дополнительных вкладках: Работа, Интервью, Связанные пресс-портреты.

Как и раньше, Яндекс.Пресс-портреты – полностью автоматический сервис. Извлечение фактов, определение их принадлежности одному человеку (формирование пресс-портрета), размещение ссылок на интервью, биографии, профиль в Моём Круге, энциклопедические статьи, блоги – результат работы алгоритмов. Как и раньше, каждый факт снабжен цитатой и ссылкой на источник, поэтому если робот ошибся, внимательный читатель сразу это увидит, а Яндекс обещает оперативно реагировать на подобные сообщения.

Google Android - будущая OS-фаворит

Согласно исследованию, проведенному компанией Scottsdale, операционная система Google Android является будущим фаворитом среди операционных систем для смартфонов и «таблеток»

Рекламные «твиты» в контентной сети Google

Google тестирует новую интеграцию с Twitter в области баннерной рекламы

Google запустил Потребительский барометр

Как сообщил недавно официальный пресс-центр, Google, совместно с европейским подразделением Ассоциации Интерактивной Рекламы (AIB) запускают новый бесплатный онлайн-инструмент...

Для запрета индексирования ссылок используйте nofollow

Как мы уже сообщали , в начале апреля этого года Яндекс начал учитывать атрибут rel= “nofollow”. Это известие было очень неоднозначно принято сео общественностью

Microsoft закроет программу Bing Cashback

Компания Microsoft отказалась от программы возврата части денег за покупки, произведенные при помощи ее поисковика по продуктам и товарам Bing Cashback

AOL начинает переговоры о новой поисковой сделке

Руководитель компании AOL Тим Армстронг сообщил, что AOL начинает переговоры о заключении новой сделки с поисковыми партнерами