Для запрета индексирования ссылок используйте nofollow

Как мы уже сообщали , в начале апреля этого года Яндекс начал учитывать атрибут rel= “nofollow”. Это известие было очень неоднозначно принято сео общественностью. А вот информация касательно тега “noindex” почему-то так и осталась без внимания со стороны многих. Мало кто задумался над тем, что теперь “noindex” будет закрывать только текст, а не саму ссылку.

Сегодня Михаил Бизунов опубликовал в своем блоге информацию, уточняющую корректное использование тегов “nofollow” и “noindex”, решив еще раз обратить внимание на то, что закрывать внешние ссылки от индексации необходимо с помощью параметра rel=”nofollow”. Именно этот атрибут нужно добавлять ко всем внешним ссылкам, которые ранее были в “noindex”, потому что тег “noindex” позволяет исключить из индексирования часть текста, заключенного в данном теге, но не позволяет запретить к индексированию данную ссылку.

«С введением нового атрибута “nofollow” стало ясно, что принцип работы “noindex” должен измениться, - прокомментировал Олег Сахно (ИнтерЛабс). - В панели для вебмастеров с начала мая начали появляться ссылки с сайтов, которые закрывали внешние ссылки в блок “noindex”. Тогда это вызывало недоумение, так как официальная позиция Яндекса была не ясна.

Стоит отметить и то, что разработчики Sape.ru наиболее оперативно отреагировали на изменения. Пересчёт количества внешних ссылок с учётом атрибута “nofollow” был произведён до первого июня. Остальные биржи ссылок пока этого не сделали».

А Тимофей Любимов (SmartSeo) уверен, что понадобится еще немало времени, чтобы все об этом узнали и добавили к ссылкам “nofollow”. «А пока прикольно будет посмотреть, как проиндексируется куча «говноссылок», закрытых в “noindex”. Опять же интересно вырастет ли ТИЦ у сайта Liveinternet».

Рекламные «твиты» в контентной сети Google

Google тестирует новую интеграцию с Twitter в области баннерной рекламы

Google запустил Потребительский барометр

Как сообщил недавно официальный пресс-центр, Google, совместно с европейским подразделением Ассоциации Интерактивной Рекламы (AIB) запускают новый бесплатный онлайн-инструмент...

Яндекс серьезно доработал Пресс-портреты

Как сообщили сегодня Яндекс.Новости, Пресс-портреты Яндекса вот уже несколько дней выглядят и работают по-новому

Microsoft закроет программу Bing Cashback

Компания Microsoft отказалась от программы возврата части денег за покупки, произведенные при помощи ее поисковика по продуктам и товарам Bing Cashback

AOL начинает переговоры о новой поисковой сделке

Руководитель компании AOL Тим Армстронг сообщил, что AOL начинает переговоры о заключении новой сделки с поисковыми партнерами

Google рассказал о работе Google Apps

Google выпустил документацию, которая раскрывает некоторые методы обеспечения безопасности, рассказывает о политике приватности и технологических особенностях работы приложений...