Об эффективности вашего сайта расскажут глаза

    n139420566426_2170

    iTrack. Эффективные веб-решения.

    http://www.itrack.ru
    [email protected]
    +7 ( 495 ) 638 52 14

    Контактное лицо — Станислав Коробков
    [email protected], тел. +7 (495) 638-52-14

    Eye-tracking — технология, которая позволяет отслеживать движение взгляда человека. Исследования с применением этой технологии могут проводится как в офисе, так и в полевых условиях.

    Провести исследование веб-сайта по технологии Ай-трекинга одна из немногих в Москве предлагает компания iTrack (http://itrack.ru/research/eyetracking/).

    Для использования технологии в офисных условиях используется специальный прибор, называемый “Eye-Tracker”, который состоит из компьютера с инфракрасной камерой и специального программного обеспечения, позволяющего анализировать поведение человеческого глаза, строить «карты внимания» и другие виды отчетов. карта

    карта

    В исследовании сайта с применением технологии Ай-трекинг принимают участие 5 и более респондентов. Для них составляется сценарий исследования, состоящий из последовательных заданий, которые необходимо выполнить.

    Эта технология полезна не только для анализа существующего дизайна, но и для разработки нового, т.к. позволяет понять, насколько дизайн ориентирован на пользователя.

    Для использования Ай-трекинга вне офиса применяется мобильная система, которая состоит из прибора, вмонтированного в кепку и ноутбука в рюкзаке.

    мобильная

    Справка о компании iTrack:

    Компания iTrack — http://www.itrack.ru — специализируется на разработке сайтов, веб-приложений, а также поддержке и сопровождении интернет-проектов. Наша компания постоянно и динамично развивается. Нас рекомендуют друзьям и деловым партнерам. Цель компании состоит в том, чтобы, основываясь на богатом опыте и обширной базе знаний, обеспечивать качественные и доступные услуги нашим клиентам.

    107023, г. Москва, Семеновский переулок, дом 15 Телефон: +7 (495) 638 52 14, [email protected]

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.