Yahoo интегрирует ленту Facebook

    Yahoo продолжает интеграцию с социальными сетями; последним шагом стала интеграция с Facebook. В числе перемен, которые Yahoo запустила на прошлой неделе, Yahoo представила импорт персональных апдейтов из социальной сети Facebook для тех пользователей, которые являются фанатами двух весьма популярных сайтов.

    Персональные апдейты, известные как «лента», будут доступны на сайте Yahoo, включая домашнюю страницу и почтовый сервис. Другие инструменты позволят пользователям сайтов сообщать о своей деятельности на Yahoo друзьям на Facebook автоматически. Одним из примеров такого сотрудничества сервисов может стать автоматически обновляющаяся информация о загружаемых на сайт Flickr изображениях.

    Несмотря на то, что Yahoo по сей день обладает одной из самых многочисленных Интернет-аудиторий (которая насчитывает около 600 миллионов посетителей), люди проводят на страницах сервиса все меньше времени. Одна из причин такого явления – переход людей на социальные сайты для выполнения той активности, которая раньше делалась на Yahoo. Facebook стал почти универсальной платформой для загрузки музыки, фото, видео и прочего контента. По мнению представителей Yahoo, эту ситуацию можно исправить, если пользователи получат возможность следить за активностью в Facebook непосредственно со страниц Yahoo. Сайту, в свою очередь, это принесет больше возможности продавать рекламу и поправить пошатнувшиеся за последние годы дела.

    Facebook стал первым шагом Yahoo на пути реализации своей стратегии. Этим летом компания намерена аналогичным образом интегрировать «твиты» из сервиса микроблоггинга Twitter, а к концу года она интегрирует социальные игры производства Zynga , среди которых “Farmville,” ”Mafia Wars” и “Fishville”.

    По материалам Kepr TV

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.