FAQ по SEO: вопросы клиентов

    Результаты исследования CMS Magazine и «Рейтинга Рунета» показали, что на рынке поискового продвижения в Рунете работает порядка 250-300 компаний и около 3 000 частных лиц. Несмотря на снижение рекламных бюджетов в прошлом году оптимизаторы только увеличивают свои доходы – идет грандиозная война за выдачу (исследования Вебпроекты).

    Время проведения конференции — с 7-го по 9-е июня на CMS Magazine проходит online-конференция, цель которой — сориентироваться на поле боя и поразмыслить о ее возможном исходе: http://www.cmsmagazine.ru/dialogue/conferences/about_seo/.

    На вопросы отвечают специалисты из ведущих SEO-компаний: Demis Group, ВебПроекты, Корпорация РБС, Матик, Текарт, UNMEDIA.

    1. Как определить профессионализм оптимизатора при первом контакте?
    2. Что должны гарантировать исполнители, а что – ни в коем случае?
    3. Будет ли SEO дорожать, а его ценоэффективность падать?
    4. «Белые», «серые» и «черные» технологии оптимизации – эффективность, этика, риски. Какие инструменты становятся привлекательнее с развитием поисковым систем.
    5. Яндекс, Google – стоит ли думать об оптимизации на других машинах?

    На эти и любые другие вопросы готовы ответить: Раиса Барк и Анатолий Тетерядченко (Demis Group), Иван Севастьянов (ВебПроекты), Михаил Райцин (Корпорация РБС), Артем Овечкин (Матик), Илья Никулин (Текарт) и Дмитрий Жохов (UNMEDIA).

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.