Как использовать электронную почту в целях оптимизации

Перевод статьи Damien Bianchi How To Use E-mail To Benefit SEO

Автор перевода: Ксения Лим

Большинство из вас, читающих заголовок, наверное, подумают, что я сумасшедший. Ведь всем известно, что поисковые системы не сканируют и не индексируют электронную почту. Но все мы забываем, что существует возможность просматривать копию сообщения в браузере. Обычно, этой возможностью пользуются те, кто получает или отправляет рассылку. Браузерная копия электронной почты – это просто код HTML, который сканируется и индексируется поисковиками и который может стать прекрасным инструментом SEO в умелых руках.

Если вы специалист по маркетингу, большинство ваших электронных сообщений, отсылаемых читателям и клиентам, можно открыть в браузере. Обычно вы получаете подсказку с приблизительно таким текстом: «Если это сообщение не читается, нажмите здесь, чтобы перейти в браузер». Кликая на гиперссылку, вы переходите в браузер, а там отображается сообщение в статическом формате HTML. Часто это электронное сообщение содержит ссылку на ваш сайт, предоставляет дополнительную информацию или призывает к какому-либо действию. Именно эта лазейка может быть использована для размещения вашей ссылки с прицелом на оптимизацию.

Конечно, у вас могут иметься материалы или переписка, которые вы не хотите делать достоянием общественности и поисковиков. В таком случае отформатируйте ваш файл robot.txt соответствующим образом. Вот несколько советов и примеров того, как вы можете реализовать все вышесказанное на практике:

• Создайте отдельную папку - я называю свою “Google_Email” - перенесите туда все HTML версии ваших электронных сообщений, которые вы хотите сделать доступными для поисковых систем.
• Создайте отдельную папку – в моем случае это “No_Email” – положите туда все HTML версии ваших электронных сообщений, которые вы не хотите делать доступными для поисковых систем (возможно, в них содержится конфиденциальная информация).
• Обновите ваш файл robot.txt так, чтобы отключить папку “No_Email”. Это будет выглядеть приблизительно так:

User-agent: * Disallow: /No_Email

• Убедитесь, что все в HTML версии папки “Google_Email” используются все необходимые оптимизационные инструменты: заголовки, сам текст, ссылки (с ключевыми словами), ведущие на продвигаемый вами сайт или отдельные страницы.
• Для того чтобы увеличить количество ссылок и посетителей на ваш сайт, проставьте в ваши электронные сообщения кнопку «Добавить» (“share”), которая будет вести на оптимизируемые вами страницы. Так вы естественным образом создадите условия для увеличения веса ссылок.
• Если вы не можете добавить ссылки непосредственно в текст электронного сообщения, создайте поле «Быстрые ссылки» в правой панели и проставьте ваши ссылки туда.
• Добавьте эти электронные сообщения (вернее, постоянные ссылки на них) в карту сайта XML.
• Если возможно, задайте в своем сервисе статистике такие параметры, чтобы можно было отследить, как эти нововведения влияют на процесс оптимизации.

Собственно, вот так все просто!

Google подтверждает: апдейт “Mayday” затронет «длинный хвост»

Перевод статьи Vanessa Fox “Google Confirms “Mayday” Update Impacts Long Tail Traffic” Google внес от 350 до 550 изменений в алгоритмы органического поиска за 2009 год

Круглый SEO стол Покупка ссылок на бирже (1 часть)

2 июня в Москве состоялся круглый SEO-стол «Покупка ссылок на бирже». Мероприятие было организовано Академией Интернет Рекламы

Google Analytics за 20 минут. Часть I

Перевод статьи Danny Dover Overcome the Google Analytics Learning Curve in 20 Minutes Не далее как месяц назад я стал жертвой состояния под названием Аналитически Расчетное...

Круглый SEO стол «Покупка ссылок на бирже (2 часть)

Вторая часть круглого SEO стола, организованного Академией Интернет Рекламы, была объявлена открытой...

Google Analytics за 20 минут. Часть II

Перевод статьи Danny Dover Overcome the Google Analytics Learning Curve in 20 Minutes Навигация по Google Analytics: Google Analytics Navigation Панель управления (Dashboard...

Значение патента Google «разумный серфер» для SEO

Перевод статьи Eric Enge SEO Implications Of Google’s “Reasonable Surfer” Patent 11 мая 2010 года Google получил новый патент, в котором заявлено, что все ссылки страницы не...