iAd съест почти 50% всех бюджетов второй половины 2010

    Apple обнародовала цифры предварительных заказов на размещение рекламы в ее рекламной сети iAd, которая начнет свою работу с 1 июля. По словам Стива Джобса на конференции Apple Worldwide Developer Conference, общая сумма заявок составила более $60 миллионов. Согласно данным аналитической компании J.P. Morgan, эта сумма примерно равна 50% всех трат на мобильную рекламу за вторую половину 2010 года в США.

    Первоначально реклама будет показываться только на iPhone и iPod Touch, однако интеграция с операционной системой iOS 4 позволит затем демонстрировать ее на iPad и других устройствах.

    Среди рекламодателей, которые захотели быть первыми в новой сети Apple, назвала такие бренды как Best Buy, Campbell’s Soup, Chanel, Citi, DirecTV, GEICO, GE, Unilever и Walt Disney. По словам директора по медиа представителя Unilever в Северной Америке, средства iAd позволили создать кампанию, которая имеет наивысшие показатели интерактивности и привлекательности.

    По материалам Clickz

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.