Приятные усовершенствования от Бегуна

    Вчера Бегун сообщил об упрощении управления ставками: изменить цену за переход по ключевому слову теперь можно без перехода в режим редактирования. Теперь достаточно на странице «Объявления» подвести курсор к ставке, которую следует изменить, указать требуемую цену (вручную, или с помощью кнопок «+» и «-») и сохранить, нажав ввод (enter).

    А сегодня стало известно о появлении автоматического добавления уточняющих стоп-слов. Теперь, при каждом сохранении кампании, «Бегун» определяет пересекающиеся между собой ключевые слова и фразы и автоматически проставляет уточняющие стоп-слова. Они помогают избежать появления дубликатов, упрощая ведение рекламной кампании и повышая её эффективность.

    Дубликаты — это слова, которые частично или полностью пересекаются между собой, например «лето» и «жаркое лето». При одинаковой ставке система выбирает для показа объявление по общему слову «лето». Раньше для того чтобы показать объявление с точной формулировкой нужно было или повысить его ставку, или добавить стоп-слово к общему ключевому слову.

    Бегун автоматизировал простановку стоп-слов, эта функция включена для всех рекламодателей и не требует дополнительных настроек. Информацию о стоп-словах, которые были добавлены автоматически, можно увидеть в информационной строке.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.