British Petroleum выкупила все первые рекламные места в Google

Компания British Petroleum Plc. выкупила рекламные позиции в системе Google и других поисковиках по терминам, связанным с разливом нефти в Мексиканском заливе. Рекламная кампания будет продвигать собственный сайт, освещающий попытки ликвидации самого крупного нефтяного разлива в истории США.

Пресс-секретарь нефтяной компании заявил, что компания готова платить дополнительную цену за клики, чтобы официальный сайт был всегда на первой позиции рекламного блока по таким запросам как «разлив нефти», «помощь при разливе нефти» и «добровольцы».

Кроме BP, свои кампании Интернет-рекламы запустили различные организации и фонды по защите окружающей среды: Environmental Defense Fund, Volunteer USA Foundation и другие.

По материалам Reuters

«Бегун»: бюджеты на поиск выросли на 82%

«Бегун» объявил, что бюджеты его рекламодателей на поиск только с начала 2010 года увеличились на 82%

Обновленный интерфейс панорам на Яндекс.Картах

Яндекс сообщил о серьезном обновлении интерфейса панорам на Яндекс.Картах. Панорамы теперь занимают большую часть экрана

Дэвид Бекхэм станет лицом Yahoo

Компания Yahoo подписала контракт с футболистом Дэвидом Бекхэмом о представлении бренда Yahoo на Всемирном чемпионате по футболу

Apple закрыла iAd для Google, Nokia и Microsoft

Несмотря на обещания Стива Джобса позволить третьим сторонам показывать рекламу в приложениях Apple, это предложение не будет распространяться на Google и других крупных...

Interactive Advertising Bureau намерена разработать новый формат Интернет-рекламы

Организация Interactive Advertising Bureau намерена разработать новый рекламный стандарт для проведения рекламных кампаний на устройствах нового типа, а именно...

Новая версия мобильных карт и голосового поиска от Google

Новая версия мобильных карт Google Maps 4...