Apple закрыла iAd для Google, Nokia и Microsoft

Несмотря на обещания Стива Джобса позволить третьим сторонам показывать рекламу в приложениях Apple, это предложение не будет распространяться на Google и других крупных игроков мобильного рекламного рынка как Microsoft и Nokia.

Лицензионное соглашение с разработчиками от Apple содержит пункт, который гласит, что «провайдер рекламного сервиса, который принадлежит, либо аффилирован с разработчиками или дистрибьюторами мобильных устройств, мобильных операционных систем или сред, кроме Apple, не может быть рассмотрен как независимый». Под это определение попадают очень многие игроки рынка, в том числе и рекламная компания AdMob, с недавних пор официально принадлежащая Google, который не пустят в новую сеть из-за разработки Android.

По словам руководителя AdMob, Омара Хамои: «Эти изменения не в лучших интересах пользователей и разработчиков». Как сообщил Хамои, Google будет вести переговоры с Apple и выразит свои опасения в связи с ограничениями, которые накладывает лицензия. «Искусственные барьеры для конкуренции бьют по пользователям и разработчикам, а в долгосрочной перспективе, тормозят технологический прогресс», - заявил он.

Согласно отчетам AdMob, около одной трети всей рекламы, которую в апреле показала сеть, была таргетирована на устройства, работающие на платформе iPhone.

По материалам Clickz

Обновленный интерфейс панорам на Яндекс.Картах

Яндекс сообщил о серьезном обновлении интерфейса панорам на Яндекс.Картах. Панорамы теперь занимают большую часть экрана

Дэвид Бекхэм станет лицом Yahoo

Компания Yahoo подписала контракт с футболистом Дэвидом Бекхэмом о представлении бренда Yahoo на Всемирном чемпионате по футболу

British Petroleum выкупила все первые рекламные места в Google

Компания British Petroleum Plc. выкупила рекламные позиции в системе Google и других поисковиках по терминам, связанным с разливом нефти в Мексиканском заливе

Interactive Advertising Bureau намерена разработать новый формат Интернет-рекламы

Организация Interactive Advertising Bureau намерена разработать новый рекламный стандарт для проведения рекламных кампаний на устройствах нового типа, а именно...

Новая версия мобильных карт и голосового поиска от Google

Новая версия мобильных карт Google Maps 4...

Yahoo за новые стандарты измерения успеха поисковиков

Компания Yahoo намерена разработать новые стандарты измерения и оценки работы поисковой отрасли