Apple закрыла iAd для Google, Nokia и Microsoft

    Несмотря на обещания Стива Джобса позволить третьим сторонам показывать рекламу в приложениях Apple, это предложение не будет распространяться на Google и других крупных игроков мобильного рекламного рынка как Microsoft и Nokia.

    Лицензионное соглашение с разработчиками от Apple содержит пункт, который гласит, что «провайдер рекламного сервиса, который принадлежит, либо аффилирован с разработчиками или дистрибьюторами мобильных устройств, мобильных операционных систем или сред, кроме Apple, не может быть рассмотрен как независимый». Под это определение попадают очень многие игроки рынка, в том числе и рекламная компания AdMob, с недавних пор официально принадлежащая Google, который не пустят в новую сеть из-за разработки Android.

    По словам руководителя AdMob, Омара Хамои: «Эти изменения не в лучших интересах пользователей и разработчиков». Как сообщил Хамои, Google будет вести переговоры с Apple и выразит свои опасения в связи с ограничениями, которые накладывает лицензия. «Искусственные барьеры для конкуренции бьют по пользователям и разработчикам, а в долгосрочной перспективе, тормозят технологический прогресс», — заявил он.

    Согласно отчетам AdMob, около одной трети всей рекламы, которую в апреле показала сеть, была таргетирована на устройства, работающие на платформе iPhone.

    По материалам Clickz

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.