Interactive Advertising Bureau намерена разработать новый формат Интернет-рекламы

Организация Interactive Advertising Bureau намерена разработать новый рекламный стандарт для проведения рекламных кампаний на устройствах нового типа, а именно компьютерах-«таблетках» и устройствах для чтения электронных книг.

Ранее, IAB создала правила графической рекламы, которые затем стали отраслевым стандартом. Унифицируя стандарты измерения, IAB упрощает работу как рекламодателей, так и владельцев площадок.

Этот год стал годом стремительно растущей популярности устройств-«таблеток» и, в особенности, Apple iPad. Фактически, задача по созданию нового формата ориентируется практически исключительно на iPad, потому что, по мнению IAB, именно это устройство окончательно убедит пользователей в том, что e-reader являются принципиально другой, отличной от остальных компьютеров, платформой.

По материалам Clickz

Дэвид Бекхэм станет лицом Yahoo

Компания Yahoo подписала контракт с футболистом Дэвидом Бекхэмом о представлении бренда Yahoo на Всемирном чемпионате по футболу

British Petroleum выкупила все первые рекламные места в Google

Компания British Petroleum Plc. выкупила рекламные позиции в системе Google и других поисковиках по терминам, связанным с разливом нефти в Мексиканском заливе

Apple закрыла iAd для Google, Nokia и Microsoft

Несмотря на обещания Стива Джобса позволить третьим сторонам показывать рекламу в приложениях Apple, это предложение не будет распространяться на Google и других крупных...

Новая версия мобильных карт и голосового поиска от Google

Новая версия мобильных карт Google Maps 4...

Yahoo за новые стандарты измерения успеха поисковиков

Компания Yahoo намерена разработать новые стандарты измерения и оценки работы поисковой отрасли

Ford предложит водителям навигацию Google Maps в машине

Владельцы автомобилей Ford с Sync в скором времени смогут оценить навигацию от Google Maps в их автомобиле. По словам компании, новшество будет внедрено до конца этого месяца