Interactive Advertising Bureau намерена разработать новый формат Интернет-рекламы

    Организация Interactive Advertising Bureau намерена разработать новый рекламный стандарт для проведения рекламных кампаний на устройствах нового типа, а именно компьютерах-«таблетках» и устройствах для чтения электронных книг.

    Ранее, IAB создала правила графической рекламы, которые затем стали отраслевым стандартом. Унифицируя стандарты измерения, IAB упрощает работу как рекламодателей, так и владельцев площадок.

    Этот год стал годом стремительно растущей популярности устройств-«таблеток» и, в особенности, Apple iPad. Фактически, задача по созданию нового формата ориентируется практически исключительно на iPad, потому что, по мнению IAB, именно это устройство окончательно убедит пользователей в том, что e-reader являются принципиально другой, отличной от остальных компьютеров, платформой.

    По материалам Clickz

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.