Yahoo за новые стандарты измерения успеха поисковиков

Компания Yahoo намерена разработать новые стандарты измерения и оценки работы поисковой отрасли. По словам компании, существует новая парадигма поиска, которую нельзя измерить старыми способами, поэтому Yahoo решила стартовать переговоры с аналитическими компаниями, такими как comScore, чтобы расширить и видоизменить стандарты оценки, определения и метрики, чтобы более точно определить тенденции поиска в различных сегментах и доли компаний в этих сегментах.

По словам старшего вице-президента Yahoo Шаши Сета, поиск продолжает развиваться, люди больше не удовлетворяются списком «голубых ссылок», а хотят получить готовый ответ на свой вопрос за минимум времени. В этих условиях огромная доля поиска может производиться без поисковой строки, к примеру, посредством контекстных виджетов от Yahoo во время чтения новостей или использования мобильных приложений.

Таким образом, успех провайдера поисковых услуг измеряется смесью различных показателей: долей запросов, долей запросов различных типов, долей прибыли, вовлеченностью пользователей, лояльностью пользователей, количеством поисковых сессий и так далее. Компания призывает пользователей к дискуссии, чтобы установить типы метрик, по которым можно было бы определить успешность той или иной компании в сфере поиска.

Apple закрыла iAd для Google, Nokia и Microsoft

Несмотря на обещания Стива Джобса позволить третьим сторонам показывать рекламу в приложениях Apple, это предложение не будет распространяться на Google и других крупных...

Interactive Advertising Bureau намерена разработать новый формат Интернет-рекламы

Организация Interactive Advertising Bureau намерена разработать новый рекламный стандарт для проведения рекламных кампаний на устройствах нового типа, а именно...

Новая версия мобильных карт и голосового поиска от Google

Новая версия мобильных карт Google Maps 4...

Ford предложит водителям навигацию Google Maps в машине

Владельцы автомобилей Ford с Sync в скором времени смогут оценить навигацию от Google Maps в их автомобиле. По словам компании, новшество будет внедрено до конца этого месяца

Новые фильтры Google Alerts

Проект оповещений Google Alerts внедрил несколько новшеств. Первым стало улучшение качества алгоритма, анонсированное сотрудниками команды разработки Google Alerts

Анализ конкурентов в AdWords

Google анонсировал бета-версию новой функции AdWords, которая позволяет получить больше информации о конкурентах по рекламным кампаниям AdWords