Анализ конкурентов в AdWords

Google анонсировал бета-версию новой функции AdWords, которая позволяет получить больше информации о конкурентах по рекламным кампаниям AdWords. Новая функция называется “Analyze competition” и пока работает только у некоторых пользователей.

Инструмент анализирует последние две недели работы в аккаунте и составляет список категорий, в которых проводились кампании. Затем, система добавляет в аккаунт график, где в виде столбиков сравнивает работу этого аккаунта со средними показателями других участников системы в данной категории.

При наведении курсора мыши на колонку ‘Competitive Range’, система показывает более подробные сведения о показателях. В частности, средние значения и медиану результата работы за этот период времени; кроме того, можно видеть лучшие и худшие показатели работы рекламодателей в категории.

Yahoo за новые стандарты измерения успеха поисковиков

Компания Yahoo намерена разработать новые стандарты измерения и оценки работы поисковой отрасли

Ford предложит водителям навигацию Google Maps в машине

Владельцы автомобилей Ford с Sync в скором времени смогут оценить навигацию от Google Maps в их автомобиле. По словам компании, новшество будет внедрено до конца этого месяца

Новые фильтры Google Alerts

Проект оповещений Google Alerts внедрил несколько новшеств. Первым стало улучшение качества алгоритма, анонсированное сотрудниками команды разработки Google Alerts

Google стал Bing на сутки

Google Inc

Рекламные теги в мобильном поиске Google

В недавнем времени Google представил новую рекламную опцию для локальных рекламодателей в 11 городах США

Google News тестирует новую стартовую страницу и редакторскую колонку

Google тестирует ряд новых опций сервиса агрегации новостей Google News; в качестве новшества на странице представлен новый способ размещения новостей и добавляется контент...