Рекламные теги в мобильном поиске Google

    В недавнем времени Google представил новую рекламную опцию для локальных рекламодателей в 11 городах США. Теперь функция Tags расширена и позволяет бизнесу на территории США рекламироваться в рамках проекта Google Maps.

    При помощи тэгов на карту можно нанести не только свое местоположение, но и такую информацию как скидки, акции, видео, адрес сайта, меню, фото и различные описания заведения или сервиса. Функция не является бесплатной, за внесение дополнительной информации взимается абонентная плата в размере $25 в месяц.

    Кроме расширения географии сервиса, тэги также стали доступны в поиске Google Mobile. В составе тэгов появился также Post, который позволяет отправлять сообщение от имени учреждения, меняя текст так часто, как это нужно.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.