Пользователи Яндекс.Директа получили доступ к API

В конце прошлой недели пользователи профессионального интерфейса Яндекс.Директа получили доступ к API, позволяющему создавать собственные приложения для работы с рекламными кампаниями.

API сервиса Яндекс.Директ дает возможность разработчикам создавать приложения, напрямую взаимодействующие со службой контекстной рекламы Яндекса. С помощью таких приложений рекламодатели могут гибко и эффективно управлять сложными и масштабными рекламными кампаниями, иметь возможность точнее прогнозировать бюджеты и своевременно получать статистические отчеты по каждой кампании.

API Директа имеет SOAP-интерфейс, что предоставляет большой выбор языков программирования для написания приложений. Протокол SOAP поддерживается большинством современных языков, включая Perl, PHP, Python, Java и др.

Доступ к бета-версии API Директа предоставляется бесплатно, однако количество и характер доступных операций редактирования, которые можно произвести в течение суток зависит от количества баллов на балансе аккаунта. Количество баллов пересчитывается один раз в сутки в ночное время. Все баллы, не потраченные за прошедшие сутки, “сгорают”. Расход баллов API не влияет на остаток баллов при управлении рекламной кампанией с помощью Excel-файлов.

Google Commerce Search 2.0

Google запустил новую версию Google Commerce Search 2.0. В настоящий момент версия доступна в США и Великобритании...

Google готовит систему микроплатежей для газет

Издание paidContent сообщило о том, что Google разрабатывает систему микроплатежей для газет; первая версия разработки может быть представлена уже в конце этого года

Светлана Кондрашова: «Яндекс – это образ жизни»

Известно, что «Яндекс» не проводит привычных рекламных акций, не планирует бюджеты на размещение, не имеет партнеров среди медийных агентств, но ее основной продукт – поисковый...

Google: контекстно-медийная сеть

Чтобы облегчить рекламодателям и агентствам работу с медийной рекламой, Google ввел новое общее название для всех соответствующих ресурсов – В сеть будут входить все сайты...

Yahoo закрывает каталоги

В декабре прошлого года Yahoo закрыла веб-каталоги в четырех странах Европы, теперь Yahoo перенаправляет европейских пользователей на страницы поиска, настроенные для их страны

Click-to-call в контентной сети Google

Google расширяет действие программы click-to-call на контентную мобильную сеть...