Yahoo закрывает каталоги

В декабре прошлого года Yahoo закрыла веб-каталоги в четырех странах Европы, теперь Yahoo перенаправляет европейских пользователей на страницы поиска, настроенные для их страны.

По словам представителей компании, сервис Yahoo! Directory попал под программу сокращения инвестиций в ряд продуктов, которые были второстепенными для компании. Так, каталоги в Германии, Франции, Италии и Испании были закрыты 10 декабря прошлого года, а их место заняла локализованная страница Yahoo! Search. По словам пресс-секретаря Yahoo, изменения не коснуться только главного каталога Yahoo! Directory, который компания не намерена закрывать.

По материалам Search Engine Land

Светлана Кондрашова: «Яндекс – это образ жизни»

Известно, что «Яндекс» не проводит привычных рекламных акций, не планирует бюджеты на размещение, не имеет партнеров среди медийных агентств, но ее основной продукт – поисковый...

Пользователи Яндекс.Директа получили доступ к API

В конце прошлой недели пользователи профессионального интерфейса Яндекс...

Google: контекстно-медийная сеть

Чтобы облегчить рекламодателям и агентствам работу с медийной рекламой, Google ввел новое общее название для всех соответствующих ресурсов – В сеть будут входить все сайты...

Click-to-call в контентной сети Google

Google расширяет действие программы click-to-call на контентную мобильную сеть...

Google представил новую версию голосового поиска

Google представил еще одну версию голосового поиска для нелатинского языка

Обновленная версия «Рамблер Новостей»

«Рамблер» представил выпущенную в режиме beta-тестирования новую версию одного из своих ключевых продуктов – «Рамблер Новости»