Click-to-call в контентной сети Google

    Google расширяет действие программы click-to-call на контентную мобильную сеть. Расширение программы было анонсировано еще в мае, однако такая схема оплаты стала доступна только сейчас. По словам старшего менеджера по мобильной рекламе Сурожита Чатерджи, программа является высокоуспешной и повышает CTR от 5 до 30% по сравнению с другими объявлениями мобильного AdWords.

    Для того чтобы присоединиться к программе, владельцы сайтов должны подписаться на рекламу в мобильных устройствах «high end». В то время как объявления AdWords click-to-call в поиске показывают прямой телефонный номер, в рекламе контентной сети размещается иконка с изображением телефона, которая активирует звонок, когда по ней кликают.

    Кроме расширения действия click-to-call, в скором времени компания намерена представить ряд новых форматов и опций рекламных кампаний на мобильных устройствах.

    По материалам Search Engine Land

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.