Обновленный «Фотоконтекст» от «Бегуна»

    «Бегун» сообщил об обновлении партнерской программы «Фотоконтекст», в результате чего теперь объявления динамически меняются и стали намного заметнее.

    Реклама в «Фотоконтексте» не мешает просмотру: она отображается полупрозрачной только при наведении курсора на изображение, а если навести курсор непосредственно на объявление — станет непрозрачной. Владельцы площадок могут настроить внешний вид объявлений, например, изменить фон, использовать тематические пиктограммы или фавиконки для их иллюстрации.

    Кроме этого, объявления теперь находятся в ротации, что позволяет показывать большее их количество для одного пользователя без перезагрузки страницы. Такие объявления подбираются на основе поведенческих предпочтений посетителей, а благодаря новому способу их отображения, они привлекают больше внимания.

    Принять участие в программе «Фотоконтекст», в первую очередь, могут те сайты, основным контентным наполнением которых являются фотографии и изображения: фотохостинги, фотобанки и тематические сайты, имеющие специальные фоторазделы, либо содержащие большое количество фотографий и изображений. Подробнее о новом «Фотоконтексте» можно узнать на странице описания программы. При установке кода обновленной программы необходимо удалить код старой.

    Напомним, в 2008 году «Бегун» первым на российском рынке внедрил решение, которое позволяет размещать рекламу в фотографиях, представив «Фотоконтекст». За два года программа стала востребованным решением — ее подключили более ста ресурсов, специализирующихся на размещении изображений.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.