Ольга Турищева: «Реклама идет туда, где есть пользователь»

    Российский рынок интернет-рекламы в первом квартале 2010 года вырос на 31% по сравнению с прошлогодним периодом. За счет чего произошел такой рост? Какая доля пришлась на «Рамблер»? Об этом в интервью телеканалу «Россия 24» рассказала генеральный директор «Рамблер Медиа» Ольга Турищева

    «На сегодняшний день уже большая часть страны пользуется Интернетом. Безусловно, реклама идет туда, где есть пользователь. Интернет дает возможность сегментировать пользователей, — пояснила Турищева. – Конечно, рынок интернет-рекламы будет расти».

    Она привела в пример статистику одного из наиболее развитых рынков – Великобританию. Там объем рынка интернет-рекламы сравнялся с объемом рынка рекламы на телевидении. По словам Турищевой, нам до Великобритании пока далеко, но нужно признать, что и качество телевидения в нашей стране очень высокое. При этом интернет-реклама в России уже обошла рекламу на радио. А это определенный показатель, знаковый.

    «С точки зрения развития «Рамблера», могу сказать следующее: мы активно работаем как с дисплейной рекламой – баннерной, наиболее стандартный такой подход, так и с контекстной рекламой. Нам удается уже несколько лет держать свою определенную долю рынка», — отметила Ольга.

    «Еще очень важно, что люди сейчас свою жизнь фактически не мыслят без Интернета и уже знакомятся, встречаются, общаются, решают какие-то свои каждодневные вопросы в Интернете. Есть очень интересная статистика: на Западе среди пар, которые познакомились в 2009 году и приняли решение о создании семьи, 19% познакомились в социальных сетях. Мне кажется, что это очень интересный тренд, который говорит о том, что Интернет действительно стал средой обитания», — подытожила Турищева.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.