Ольга Турищева: «Реклама идет туда, где есть пользователь»

Российский рынок интернет-рекламы в первом квартале 2010 года вырос на 31% по сравнению с прошлогодним периодом. За счет чего произошел такой рост? Какая доля пришлась на «Рамблер»? Об этом в интервью телеканалу «Россия 24» рассказала генеральный директор «Рамблер Медиа» Ольга Турищева

«На сегодняшний день уже большая часть страны пользуется Интернетом. Безусловно, реклама идет туда, где есть пользователь. Интернет дает возможность сегментировать пользователей, - пояснила Турищева. – Конечно, рынок интернет-рекламы будет расти».

Она привела в пример статистику одного из наиболее развитых рынков – Великобританию. Там объем рынка интернет-рекламы сравнялся с объемом рынка рекламы на телевидении. По словам Турищевой, нам до Великобритании пока далеко, но нужно признать, что и качество телевидения в нашей стране очень высокое. При этом интернет-реклама в России уже обошла рекламу на радио. А это определенный показатель, знаковый.

«С точки зрения развития «Рамблера», могу сказать следующее: мы активно работаем как с дисплейной рекламой – баннерной, наиболее стандартный такой подход, так и с контекстной рекламой. Нам удается уже несколько лет держать свою определенную долю рынка», - отметила Ольга.

«Еще очень важно, что люди сейчас свою жизнь фактически не мыслят без Интернета и уже знакомятся, встречаются, общаются, решают какие-то свои каждодневные вопросы в Интернете. Есть очень интересная статистика: на Западе среди пар, которые познакомились в 2009 году и приняли решение о создании семьи, 19% познакомились в социальных сетях. Мне кажется, что это очень интересный тренд, который говорит о том, что Интернет действительно стал средой обитания», - подытожила Турищева.

Сервис Google Voice вышел из закрытого тестирования

Приложение для управления телефонными звонками от Google - Google Voice стало доступно всем пользователям США, так как сервис вышел из режима закрытого тестирования

Bing добавил раздел для медиа

Поисковик Bing дополнился новой секцией, представляющей музыку, телевизионные шоу, фильмы и игры

Управление скоростью обхода сайта роботом РСЯ

Участники Рекламной сети Яндекса могут управлять скоростью обхода своего сайта роботом РСЯ при помощи дерективы Crawl-delay в файле robots.txt

Новая версия Яндекс.Словарей увидела свет

Как сообщил сегодня блог Яндекса, в свет вышла новая версия сервиса Яндекс.Словари – посвежевшая и дополненная приятными и полезными возможностями

Новый Chrome поддерживает Flash

Google добавил в новую версию браузера Chrome Flash Player от компании Adobe Systems

Facebook подтвердил открытие своей поисковой системы

Компания Facebook подтвердила открытие собственного поисковика на основании социальных графов