Профессиональный аудит сайта своими руками

    Сервис ROOKEE, в дополнение к уже существующему модулю текстовой оценки сайта, выпустил функционал по техническому анализу продвигаемых страниц и сайта в целом. А это значит, что у пользователей сервиса теперь появился профессиональный комплексный модуль для анализа сайта как с технической, так и с контентной точки зрения.

    Проверка сайта на пригодность к продвижению является, пожалуй, самым трудоемким этапом в работе оптимизаторов. До недавнего времени им приходилось проводить аудит самостоятельно, вручную или, используя сторонние скрипты и сервисы (часто платные), тратить время и деньги.

    С сегодняшнего дня в ROOKEE внедрен комплексный модуль анализа сайта — его технической и текстовой составляющей. Теперь пользователи сервиса могут оценить состояние сайта и отдельных целевых страниц как для текущих проектов, так и для вновь созданных.

    Основная ценность внедренного функционала — максимальная автоматизация оценки довольно большого списка параметров, а значит, значительная экономия времени, которое можно потратить на более важные вещи, чем ручная проверка или работа с десятками скриптов.

    Подход к анализу сайтов и страниц, набор оцениваемых параметров сформирован на основе собственных исследований команды, а также по результатам общения с представителями перспективных seo-компаний. А это значит, что у пользователей сервиса ROOKEE теперь есть возможность пользоваться действительно профессиональным решением для аудита сайта перед продвижением.

    Анализ проводится по следующим характеристикам:

    по сайту:

    1. Общая статистика сайта – возраст домента, весовые показатели, сумма беклинков на сайт и наличие сайта в каталогах.
    2. Регистрационная информация – дата продления домена, регион и тематика сайта.
    3. Информация по индексации сайта – количество страниц в индексе, проверка robots.txt, проверка настройки зеркал и др.

    по странице:

    1. Технические параметры сервера – время ответа, время загрузки страницы, размер страницы, статус кода ответа и др.
    2. Информация по индексации страницы – запрет индексации, кеш яндекса, лишние теги и др.
    3. Оценка помех при продвижении – идентификаторы сессии, относительные и динамический ссылки, css, java-скрипты, pop-up баннеры и др.
    4. Текстовый анализ – сравнение с конкурентами, проверка страницы на уникальность и естественность и др.

    Теперь в сервисе ROOKEE с максимальной экономией времени можно осуществлять полный цикл продвижения – начиная с оптимизации и заканчивая гибкой отчетностью по результатам работы и эффективности продвижения.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.