Google AdWords недостает прозрачности

    По мнению чиновников антимонопольного комитета Франции, рекламной системе Google недостает прозрачности ценообразования, в связи с чем, интернет-компании предлагается представить пояснительные документы об условиях и правилах работы сервиса в течение четырех месяцев.

    Поводом к расследованию стало обращение компании Navx, которая предоставляет услуги GPS и сервисы для смартфонов. По мнению представителей Navx, Google злоупотребил позицией монополиста и незаконно разорвал контракт с компанией на использование рекламы AdWords.

    Причины, по которым аккаунт Navx был закрыт неизвестны, по словам пресс-секретаря самой компании, невозможность рекламировать свои сервисы в AdWords не только повлияла на доходы компании. но и лишила ее потенциала роста.

    По материалам Globe and Mail

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.