Google AdWords недостает прозрачности

По мнению чиновников антимонопольного комитета Франции, рекламной системе Google недостает прозрачности ценообразования, в связи с чем, интернет-компании предлагается представить пояснительные документы об условиях и правилах работы сервиса в течение четырех месяцев.

Поводом к расследованию стало обращение компании Navx, которая предоставляет услуги GPS и сервисы для смартфонов. По мнению представителей Navx, Google злоупотребил позицией монополиста и незаконно разорвал контракт с компанией на использование рекламы AdWords.

Причины, по которым аккаунт Navx был закрыт неизвестны, по словам пресс-секретаря самой компании, невозможность рекламировать свои сервисы в AdWords не только повлияла на доходы компании. но и лишила ее потенциала роста.

По материалам Globe and Mail

Google China снова заблокирован

Представители компании Google в Китае заявили, что поисковик снова заблокирован у части пользователей

Подсказки от Яндекса, упрощающие поиск

На странице выдачи Яндекса появились подсказки, призванные упростить пользователю поисковую задачу...

Яндекс приобрел «ГИС Технологии»

Яндекс сообщил об успешном завершении сделки по покупке компании «ГИС Технологии», которая с 2008 года поставляет данные для Яндекс.Карт

Yahoo расширяет географию работы службы поддержки

Yahoo расширяет географию работы центров поддержки пользователей, увеличив количество языков, на которых будут говорить специалисты службы поддержки

Google может выйти на рынок сайтов для путешественников

Google ведет переговоры о приобретении компании ITA Software, которая является лидером отрасли программного обеспечения для сервисов он-лайн бронирования авиабилетов

Google News в новом оформлении

Сервис Google News подвергся первому крупном редизайну с момента открытия в 2002 году...