Календарь отраслевых мероприятий в июле 2010 года от компании TRINET

    08.07.2010 Иркутск. Семинар по интернет-рекламе в рамках Байкальского интернет-форума

    8 июля 2010 пройдет второй семинар в рамках Байкальского интернет-форума. Он будет посвящен интернет-маркетингу и полезен руководителям отдела маркетинга, рекламистам, PR-менеджерам, руководителям компаний и всем, кто заинтересован в продвижении своих товаров и услуг в Интернете.

    Уникальность семинара в его спикерах. Это признанные эксперты в области интернет-маркетинга в Рунете:
    Алексей Довжиков, директор по развитию компании TRINET (входит в ТОР-30 по рейтингу веб-разработки и в ТОР-10 SEO-компаний России)
    Маргарита Деминская, руководитель проекта eLama.ru (менеджер систем контекстной рекламы)

    Отдельная секция семинара отведена на доклады профессионального уровня для специалистов в области интернет-маркетинга. Будут проведены круглые столы с клиентами и специалистами.

    Семинар по интернет-маркетингу с экспертами такого уровня и на столь актуальные для всех руководителей темы пройдет в Иркутске впервые. Количество мест для участников ограничено.
    Регистрация на семинар производится на сайте мероприятия и закрывается 6 июля 2010 года.

    Участие в семинаре платное.

    08.07.2010 Санкт-Петербург. Инфосессия Moscow Business School и интернет-агентства TRINET

    Петербургский филиал Moscow Business School приглашает посетить инфосессию по программам дистанционного обучения МВА и открытым семинарам.

    В рамках инфосессии запланированы:
    — выступление Евгения Плужника, генерального директора Moscow Business School
    — мастер-класс Тимофея Квачева на тему: «Интернет-маркетинг как эффективный инструмент продвижения компании».

    На инфосессии вы узнаете о деятельности MBS и образовательных программах, а также сможете задать вопросы спикерам и пообщаться со студентами MBS.

    Программа мероприятия:
    1. Презентация Moscow Busines School и образовательных программ MBA .
    2. Презентация семинаров Moscow Busines School
    3. Мастер-класс «Интернет-маркетинг как эффективный инструмент продвижения компании».
    4. Ответы на вопросы, диалог с аудиторией

    Обязательна предварительная регистрация.
    Заявку можно оставить по телефону: (812) 332-08-37, либо по e-mail

    09.07.2010 Москва. Программа «Инвестирование в высокотехнологичные проекты: поиск, оценка, управление, выход»

    Программа разработана экспертами с многолетним опытом работы в high-tech, а также инвесторами-профессионалами, за плечами которых десятки закрытых венчурных сделок и успешных выходов. Проводится при поддепжке Российской Венчурной Компании.

    Будут рассмотрены следующие вопросы. Как правильно оценить бизнес план? Как организовать технологическую экспертизу. Анализ цифр или интуиция? Как правильно структурировать сделку? Какие основные факторы риска при инвестировании в high-tech? Как снизить риски инвестиций в высокотехнологичные стартапы? В чем залог успеха венчурных капиталистов? Как организовать поиск и отбор проектов?

    Стоимость участия в программе от 30000 рублей. Подписчикам компании TRINET предоставляется купон на участие в программе в размере 5000 рублей. Активировать купон можно при подаче заявки, указав кодовое слово TNT062010RIS.

    16.07.2010 Санкт-Петербург. Тренинг «Управление рисками на практике»

    Автор и ведущий: Александр Самбук

    Данный тренинг посвящен разбору популярных рисков, практически угрожающих проектам разработки программного обеспечения, и предназначен для начинающих руководителей проектов, руководителей групп и технологических профессионалов, желающих собрать коллекцию рисков, источников их происхождения и способов работы с ними в формате, применимом для реальной жизни. Теоретические основы даются вкратце, лишь для погружения в контент. Обсуждение многих ситуаций подкреплено групповыми упражнениями.

    Для кого: Менеджеры проектов (Project Managers), Руководители групп разработчиков (Team Leads), Руководители групп тестирования (Test Team Leads), Системные аналитики (Systems Аnalysts), Архитекторы, проектировщики (Software Architects, Designers), Ведущие разработчики (Senior Software Developers).

    Стоимость участия: 9 500 рублей (возможны скидки до 15% от количества участников от компании)

    16.07.2010 Москва. Программа «Бизнес в социальных медиа»

    Программа предназначена как для тех, кто создает новый бизнес в социальных медиа, так и для сотрудников существующего бизнеса, работающих со своей целевой аудиторией с помощью новых инструментов социальных медиа.

    По результатам программы, вы получите новые идеи по развитию существующего бизнеса через социально — сетевые проекты, сможете расширить целевую аудиторию, и повысить эффективность работы с существующей, а также сможете составить план работ по реализации социально — сетевых проектов, определите стратегию перевода своей offline — аудитории в online, узнаете основные принципы и методы успешной реализации социально — сетевых проектов, определите ключевые показатели развития и критерии успешности проекта.

    Стоимость участия в программе от 15000 рублей. Подписчикам TRINET предоставляется купон на участие в программе в размере 3000 рублей. Активировать купон можно при подаче заявки, указав кодовое слово TNT062010RIS.

    20.07.2010 Интерактивный дистанционный семинар «Google Analytics на практике»
    Приглашаем на интерактивный дистанционный семинар «Google Analytics на практике»

    Семинар проводит Яковлев Алексей, аттестованный профессионал системы Google Analytics, автор книг «Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты, трюки», «Контекстная реклама: основы, секреты, трюки» и «Веб-аналитика: основы, секреты, трюки», а также множества статей по интернет-маркетингу для журналов «Компьютерра», «Интернет-маркетинг», «Search Marketing Standard Magazine» (США) и др.

    Стоимость участия в семинаре – 4000 руб.

    Запишитесь на семинар уже сейчас и получите ваучер на сумму 1600 руб. для рекламы в Google AdWords.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.