Яндекс изучил, как изменилась электроника за два с половиной года

Яндекс, основываясь на данных сервиса Яндекс.Маркет провел небольшое исследование, посвященное тому, как именно изменились некоторые электротовары за последние два года.

По данным Яндекс.Маркета, обычные сотовые телефоны за последние два с половиной года стали заметно технологичнее. Сейчас каждая пятая трубка имеет GPS-модуль и каждый пятый телефон умеет выходить в сеть по Wi-Fi.
При этом доля смартфонов на рынке выросла лишь на 3 %, - по данным Яндекс.Маркета на апрель 2010 года, у 27 % телефонов есть операционная система. Сами смартфоны стали легче и дешевле. Два с половиной года назад они весили в среднем 136 граммов, а в апреле 2010 года — 127 граммов.

У цифровых фотоаппаратов заметно вырос средний размер матрицы. У современных «мыльниц» почти такое же разрешение, как у «зеркалок» два с половиной года назад. А вот повышение цен на любительскую фототехнику, по всей видимости, объясняется тем, что многие камеры этого класса по возможностям вплотную приближаются к профессиональным моделям. За два с половиной года доля «зеркалок» в модельном ряду фотоаппаратов почти не изменилась, - сейчас их чуть менее 16 %, в январе 2008-го было около 14 %.

ЖК-телевизоры стали разнообразнее - увеличилась доля телевизоров с очень большими (больше 42 дюймов) и маленькими (меньше 16 дюймов) экранами. Обычные, не слишком большие и не слишком маленькие, телевизоры заметно подешевели. Средний размер экрана плоских телевизоров за два с половиной года немного вырос.

Цифровые плееры за два с половиной года стали дешевле и немного тяжелее. Последнее, видимо, объясняется тем, что среди цифровых плееров стало больше моделей с ЖК-экраном. По данным Яндекс.Маркета, за последние два с половиной года их доля увеличилась с 50% до 75%.

Ассортимент автомобильных навигаторов за последние два с половиной года тоже значительно вырос. В начале 2008 года автолюбители могли выбирать всего из нескольких десятков навигаторов, сейчас - более чем из пяти сотен. При этом появилось много навигаторов со встроенной памятью (сейчас она есть у 75% всех моделей).

Поиск@Mail.Ru: Алтайский край страдает от безработицы

Mail.ru проанализировал количество поисковых запросов, посвященных трудоустройству, которые делают пользователи из разных регионов страны

Аrticles.Sape: поиск трастовых площадок стал еще удобнее

Биржа статей сообщила о добавлении новых параметров поиска площадок в интерфейсе оптимизатора: • процент проиндексированных статей - возможность задать процент уже...

Доля Яндекса на поисковом рынке рунета превысила 60%

По итогам июня, как следует из статистики Liveinternet, доля Яндекса на поисковом рынке рунета составила 64,6%, увеличившись с декабря прошлого года на 9,7%

Яндекс.Поиск отчитался за июнь

Как обычно, Яндекс.Поиск представил список наиболее заметных событий в поиске за предыдущий месяц

Рамблер-Новости. Перезагрузка

Рамблер сообщил о том, что после двух с половиной недель тестирования новая версия «Рамблер-Новостей» стабильно показывает пятидесятипроцентный рост по глубине просмотра за...

Google и Bing выходят на рынок музыкального поиска

Крупные игроки поискового рынка Google и Microsoft готовы выйти на рынок он-лайн сервисов для предоставления пользователям музыкального контента