Google тестирует новый вариант размещения карт в выдаче

    Google тестирует новое размещение карт для местных результатов на странице выдачи. Старая версия предполагала размещение карт в органических результатах, в левой части страницы. Новый вариант, о котором сообщили некоторые обозреватели, предполагает размещение карты справа, над блоком рекламы AdWords.

    Пресс-секретарь компании Google подтвердил проведение тестирования с размещением карты. Небольшая часть пользователей увидит новый вариант страницы; целью эксперимента является ускорение и упрощение поиска нужной информации о бизнесе и других интересующих пользователей местах поблизости от них.

    Search Engine Roundtable

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.