Google тестирует новый вариант размещения карт в выдаче

Google тестирует новое размещение карт для местных результатов на странице выдачи. Старая версия предполагала размещение карт в органических результатах, в левой части страницы. Новый вариант, о котором сообщили некоторые обозреватели, предполагает размещение карты справа, над блоком рекламы AdWords.

Пресс-секретарь компании Google подтвердил проведение тестирования с размещением карты. Небольшая часть пользователей увидит новый вариант страницы; целью эксперимента является ускорение и упрощение поиска нужной информации о бизнесе и других интересующих пользователей местах поблизости от них.

Search Engine Roundtable

Google снимет фильм из пользовательских роликов

Google представил проект создания фильма “Life In A Day,” который будет скомпилирован из видео, предоставленных пользователями со всего мира на сайте YouTube

YouTube представил новую версию мобильного сайта

YouTube выпустил новую версию мобильной страницы для смартфонов и коммуникаторов. Новый дизайн страницы будет доступен на m.youtube.com

Google может столкнуться с расследованием со стороны Еврокомиссии

Google может столкнуться с тщательным расследованием со стороны антимонопольного комитета Евросоюза, сообщил представитель комиссии Хоакин Альмуниа

Рекламная сеть Google пройдет ребрендинг

По словам представителей компании Google, контентная сеть Google Content Network пройдет ребрендинг и станет “Google Display Network”

Яндекс показывает новую информацию сразу, как она появляется в сети

Сегодня, в официальном релизе Яндекс сообщил о внедрении новой поисковой технологии, которая позволяет находить совсем свежие документы, буквально через минуты после их...

Yahoo передала тематику недвижимости Zillow

Yahoo передала на аутсорсинг еще один сервис. Компания анонсировала эксклюзивное партнерство с сайтом поиска по тематике недвижимости Zillow