Orkut сдает позиции

Социальная сеть Google Orkut гораздо меньше Facebook в мировом масштабе, однако в региональном масштабе она всегда была лидером в двух странах: Индии и Бразилии. По данным аналитической компании comScore, в мае 2010 года аудитория Facebook практически сравнялась с аудиторией Orkut. Выражаясь в точных числах, аудитория Facebook в Индии составила 18 миллионов уникальных пользователей, в то время как аудитория Orkut составила 19.7 миллиона. За прошедший год, количество новых посетителей Facebook выросло на 177%, в то время как аудитория Orkut выросла только на 35%.

Facebook вложил в развитие собственной социальной сети в Индии достаточно большие средства. Основным вложением в «глобальный приоритет компании» стало увеличение штата на 500 человек за счет местного офиса. Бразилия по-прежнему остается страной доминирования Orkut; количество уникальных пользователей составляет 29 миллионов против 8 миллионов посетителей Facebook.

Tech Crunch

Рекламная сеть Google пройдет ребрендинг

По словам представителей компании Google, контентная сеть Google Content Network пройдет ребрендинг и станет “Google Display Network”

Яндекс показывает новую информацию сразу, как она появляется в сети

Сегодня, в официальном релизе Яндекс сообщил о внедрении новой поисковой технологии, которая позволяет находить совсем свежие документы, буквально через минуты после их...

Yahoo передала тематику недвижимости Zillow

Yahoo передала на аутсорсинг еще один сервис. Компания анонсировала эксклюзивное партнерство с сайтом поиска по тематике недвижимости Zillow

Facebook приобрел социальный поисковый сервис Nextstop

Facebook приобретет социальный тематический поисковый сервис Nextstop...

Google Android продолжает расти

По данным компании comScore, устройства под управлением Google Android продолжают набирать долю рынка

Сервис Яндекс.Интересы представил июньский рейтинг поисковых тем

Яндекс опубликовал рейтинг поисковых интересов за июнь 2010 года...