Orkut сдает позиции

    Социальная сеть Google Orkut гораздо меньше Facebook в мировом масштабе, однако в региональном масштабе она всегда была лидером в двух странах: Индии и Бразилии. По данным аналитической компании comScore, в мае 2010 года аудитория Facebook практически сравнялась с аудиторией Orkut. Выражаясь в точных числах, аудитория Facebook в Индии составила 18 миллионов уникальных пользователей, в то время как аудитория Orkut составила 19.7 миллиона. За прошедший год, количество новых посетителей Facebook выросло на 177%, в то время как аудитория Orkut выросла только на 35%.

    Facebook вложил в развитие собственной социальной сети в Индии достаточно большие средства. Основным вложением в «глобальный приоритет компании» стало увеличение штата на 500 человек за счет местного офиса. Бразилия по-прежнему остается страной доминирования Orkut; количество уникальных пользователей составляет 29 миллионов против 8 миллионов посетителей Facebook.

    Tech Crunch

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.