Бегун: погружение в контекст

«Бегун» опубликовал данные июньского опроса московских интернет-пользователей на предмет контекстной рекламы.

По данным опроса информация о контексте по-прежнему наиболее распространена среди квалифицированных специалистов, топ-менеджеров и руководителей подразделений. А общее количество московских интернет-пользователей, знающих об этом высокотехнологичном виде рекламы, достигло уже 2 миллионов 975 тысяч человек. Что на 400 тысяч больше, чем в июне прошлого года.

В опросе принимали участие респонденты в возрасте от 16 до 55 лет. Исследование по заказу «Бегуна» проводила исследовательская компания «КОМКОН» при помощи интернет-панели, используя репрезентативную выборку.

Компания «Бегун» довольна результатами опроса и надеется, что трехмиллионный рубеж будет преодолен в самое ближайшее время.

Курорты краснодарского края на Яндекс.Картах

На Яндекс.Картах появились панорамы черноморского побережья от Анапы до Сочи — вместе с курортными городами, поселками и дорогой вдоль моря

Социальные плагины для интернет-сайтов от Mail.ru

Mail.Ru сообщил о запуске социальных плагинов, позволяющих владельцу любого интернет-ресурса быстро и просто интегрировать социальный функционал на сайт, повысив тем самым...

Новый сайт «Все про Google AdWords»

Официальный блог AdWords вчера сообщил о запуске нового полезного ресурса – «Все про Google AdWords»

Google получил лицензию на работу в Китае

Китайское правительство подтвердило возобновление действия лицензии Google в качестве провайдера Интернет-контента

Поиск@Mail.ru: россиян интересует пенсия и защита прав потребителя

Проект Поиск@Mail.Ru выяснил, какие законы россияне ищут в Интернете...

Google Street View возобновил работу

Проект Google Street View возобновил свою работу после вынужденной паузы, сделанной по причине незаконного сбора информации из незащищенных точек доступа Wi-Fi