Указание региона сайта в Яндекс.Вебмастере без ограничения по ТИЦ

Яндекс.Поиск сообщил о том, что с сегодняшнего дня владелец любого сайта может указать регион или отсутствие региональной принадлежности вне зависимости от ТИЦ.

Год назад в Яндекс.Вебмастере появилась возможность указать географическую принадлежность сайта. Инструмент был запущен в тестовом режиме и был доступен для сайтов с ТИЦ больше 60. В дальнейшем ограничение по ТИЦ было снижено до 30, а затем и до 10. Подробную информацию об указании региона можно прочитать в помощи.

Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании ИнтерЛабс:
«Возможность указать регион любого сайта очень полезна. Теперь, начиная развивать новый региональный проект, можно сразу определить регион и не ждать несколько месяцев, пока Яндекс это сделает автоматически. Из-за этого ограничения, многие региональные сайты не могли бурно развиваться на начальных этапах.

Так же стоит отметить, что возможность прописывать регион для всех сайтов, как мне кажется, говорит о том, что алгоритмы, в которых учитывается географическая привязка, полностью отлажены, и нет необходимости проведения экспериментов на ограниченных выборках».


YouTube поддерживает формат 4k

Разработчики сайта YouTube анонсировали, что их плеер теперь будет поддерживать 4k, стандартное разрешение для фильмов, которое равно 4096x3072 пикселей

Китай приостановил разработку Интернет-фильтра

Разработчики специального программного обеспечения для блокировки нежелательного Интернет-контента в Китае сообщили, что правительство приостановило разработку программы

Google вложил деньги в разработчика игр Zynga

Популярные социальные игры Farmville, Mafia Wars и Fishville могут скоро стать доступными пользователям Google; по сообщению издания TechCrunch, интернет-гигант инвестировал...

Mail.Ru открывает офис на Дальнем Востоке

Mail.Ru объявил об открытии дальневосточного филиала в Хабаровске. Это уже десятый офис компании в России

Интернет-портал Mail.ru полностью контролируется DST

DST выкупила 39,3% акций Mail.ru у своего партнера - южно-африканского медийного холдинга Naspers, - сообщили Ведомости

Интернет-магазин: с чего начать?

“Что “не так” с моим интернет-магазином, почему он не продает?”, - спрашивают многие начинающие онлайн-торговцы