Интернет-магазин: с чего начать?

    “Что “не так” с моим интернет-магазином, почему он не продает?”, — спрашивают многие начинающие онлайн-торговцы. “Как исправить положение?” — интересуются будущие и существующие владельцы “торговых” сайтов. 20 июля вы можете получить четкие ответы на эти — и многие другие — вопросы, касающиеся организации процесса продаж через Интернет.

    Образовательный семинар “Интернет-магазин: с чего начать” освещает практически все вопросы розничной онлайн-торговли в Рунете — от стратегического планирования и прогнозирования продаж, создания сайта и привлечения покупателей, до бухгалтерского учета операций интернет-магазина, организации процессов приема платежей и доставки. Отдельный блок посвящен методикам интернет-маркетинга в электронной торговле.

    Продолжительность семинара — 1 день, с 10 до 19 часов. Среди участников есть не только слушатели, планирующие процесс запуска собственных интернет-магазинов, но и руководители действующих проектов, желающие избежать типовых ошибок в онлайн-торговле и систематизировать имеющийся опыт. Семинар постоянно дорабатывается и дополняется; перед тем как принять решение об участии, рекомендуется ознакомиться с отзывами.

    Семинар “Интернет-магазин: с чего начать” пройдет 20 июля в московском отеле “Максима-Панорама” (рядом с метро Автозаводская). Стоимость участия в семинаре составляет 8,7 тыс. рублей (действюут скидки).

    Зарегистрироваться для участия и получить знания, необходимые для открытия собственного интернет-магазина, можно на странице семинара.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.